Выполните умножение
Если в ответе десятичная дробь, то запишите её через запятую. Если в ответе обыкновенная дробь, то запишите её в несократимом виде через черту /. Если в ответе смешанная дробь, то запишите целую часть через пробел от дробной: -5 1/2
1) 1 3/8*5/6=
2) - 14/15*(- 3/7)=
3)18/55*(11/18)=
4)- 21/32*(12/35)=
5) 17/40* (8/51)=
6) -15/22* 4/27
2) Выполните умножение
Если в ответе десятичная дробь, то запишите её через запятую. Если в ответе обыкновенная дробь, то запишите её в несократимом виде через черту /. Если в ответе смешанная дробь, то запишите целую часть через пробел от дробной: -5 1/2
1) -3/8*5/16=
2)7/24*(-8)=
3)13/15*(-30)=
4)18*(7/12)=
5)2 6/7*(12/35)=
6)-2 3/8* 1 13/19=
7)-5 1/16*(-1 11/45)=
8)-2 1/3*(-1 3/14)=
3)Найдите значение выражение
Если в ответе десятичная дробь, то запишите её через запятую. Если в ответе обыкновенная дробь, то запишите её в несократимом виде через черту /. Если в ответе смешанная дробь, то запишите целую часть через пробел от дробной: -5 1/2
-1 3/16*(-8)+2 1/42*(-2 6/17)-(-1 11/28)*(-1 3/13)
прощу сделать до 6 часов вечера
Математика - одна из самых древних наук. Математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древности. Мне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.
Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись.
Пошаговое объяснение:
На сложение положительных чисел:
1) 5+9=14
2)
3) 1.46+2=3.46
4) 17+10=27
5) 78+190=268
6) 14+6=20
7)
8) 91+9=100
9) 83+1=84
10) 76+4=80
На сложение отрицательных чисел
1) -5+(-1)=-6
2) -20+(-3)=-23
3) -90+(-20)=-110
4) -50+(-15)=-65
5)
6) -23+(-7)=-30
7) -79+(-1)=80
8) -65+(-5)=-70
9) -30+(-1)=-31
10) -190+(-10)=-200
На сложение чисел с разными знаками
1) -5+1=-4
2) -90+3=-87
3) 50+(-20)=30
4) 176+(-6)=170
5) -74+4=-70
6) -20+8=-12
7) -2+1=-1
8)
9) 45+(-50)= -5
10) 56+(-6)=50
Пошаговое объяснение: