Красиво поет только самец-соловей. Своим пением он привлекает самочку. Происходит это весной, когда соловьи прилетают с теплых краев к местам гнездований. Самцы прилетают первыми (в начале мая) и начинают петь через несколько дней (когда деревья и кусты покроются листьями). Первое время соловей поет почти круглосуточно, умолкая на на некоторое время днем. Поют соловьи примерно до середины июня. К этому времени на свет появляются птенцы, и тут уже не до пения:) Самец активно учавствует в кормлении птенцов, поэтому времени на пение не остается, да и нет надобности. А кормить малышей надо усиленно, ведь лето пролетит быстро, а в конце августа уже пора улетать...
1. картинки. подхода к тонущему или упавшему за борт человеку следует отработать на практике, используя для этого круг или другие плавающие предметы в качестве "человека за бортом". 2. Три длинных звуковых сигнала, поданных с большегрузного (пассажирского, рыболовного и др.) судна, означает, что за бортом оказался человек, либо замечен тонущий. Услышав этот сигнал, судоводитель маломерного судна обязан принять участие в операции, так как на катере (моторной лодке) потребуется значительно меньше времени на оказание терпящему бедствие на воде, чем на большом судне, да и подход (маневрирование) к тонущему человеку осуществлять легче и безопаснее. 3. Не следует стараться подходить к тонущему человеку вплотную, особенно при волнении и свежем ветре, так как можно травмировать. 4. Не нужно пытаться набросить круг на голову тонущего, это может его оглушить. В следует бросать так, чтобы он оказался недалеко от тонущего с наветренной стороны. 5. Отпорный крюк для подтягивания к борту тонущего за одежду, ремень и т.п. используется только крайних случаях (человек без сознания и не может схватиться за круг или бросательный конец). Поддевание крюком человека снизу (из-под воды), может привести к нанесению серьезной травмы. 6. При плохой остойчивости маломерного судна подъем пострадавшего безопаснее осуществлять с кормы (через транец) или носа. Если эти попытки оказываются безуспешными, то следует прибегнуть к другого более остойчивого судна, а если такой возможности нет, то придерживая пострадавшего возле борта, осторожно отбуксировать его к берегу (на мелководье). 7. При подъеме пострадавшего на высокобортное судно или при необходимости буксировки его к берегу по воде, целесообразно обвязать на уровне груди канатом, используя беседочный узел. Применение удавки или другого затягивающегося узла недопустимо. 8. В случае нахождения вблизи друг от друга нескольких тонущих людей, маневрирование должно осуществляться так, чтобы поочередно подойти к каждому из них (предварительно подав им круги, концы и т.д.). При маневрировании следует избегать непродуманных поворотов с работающим двигателем, чтобы не ударить кого-нибудь из тонущих корпусом, штернем или винтом. 9. Подъем тонущего на борт катера с подводными крыльями следует производить как можно дальше крыльевых устройств, чтобы не нанести травм.
подхода к тонущему или упавшему за борт человеку следует отработать на практике, используя для этого круг или другие плавающие предметы в качестве "человека за бортом".
2. Три длинных звуковых сигнала, поданных с большегрузного (пассажирского, рыболовного и др.) судна, означает, что за бортом оказался человек, либо замечен тонущий. Услышав этот сигнал, судоводитель маломерного судна обязан принять участие в операции, так как на катере (моторной лодке) потребуется значительно меньше времени на оказание терпящему бедствие на воде, чем на большом судне, да и подход (маневрирование) к тонущему человеку осуществлять легче и безопаснее.
3. Не следует стараться подходить к тонущему человеку вплотную, особенно при волнении и свежем ветре, так как можно травмировать.
4. Не нужно пытаться набросить круг на голову тонущего, это может его оглушить. В следует бросать так, чтобы он оказался недалеко от тонущего с наветренной стороны.
5. Отпорный крюк для подтягивания к борту тонущего за одежду, ремень и т.п. используется только крайних случаях (человек без сознания и не может схватиться за круг или бросательный конец). Поддевание крюком человека снизу (из-под воды), может привести к нанесению серьезной травмы.
6. При плохой остойчивости маломерного судна подъем пострадавшего безопаснее осуществлять с кормы (через транец) или носа. Если эти попытки оказываются безуспешными, то следует прибегнуть к другого более остойчивого судна, а если такой возможности нет, то придерживая пострадавшего возле борта, осторожно отбуксировать его к берегу (на мелководье).
7. При подъеме пострадавшего на высокобортное судно или при необходимости буксировки его к берегу по воде, целесообразно обвязать на уровне груди канатом, используя беседочный узел. Применение удавки или другого затягивающегося узла недопустимо.
8. В случае нахождения вблизи друг от друга нескольких тонущих людей, маневрирование должно осуществляться так, чтобы поочередно подойти к каждому из них (предварительно подав им круги, концы и т.д.). При маневрировании следует избегать непродуманных поворотов с работающим двигателем, чтобы не ударить кого-нибудь из тонущих корпусом, штернем или винтом.
9. Подъем тонущего на борт катера с подводными крыльями следует производить как можно дальше крыльевых устройств, чтобы не нанести травм.