В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fa7b3ar
fa7b3ar
08.11.2020 11:46 •  Математика

Выяснить, какие знания может принимать cos a, если sin a = √3/2 10 класс
с решением

Показать ответ
Ответ:
MilanaPopovych
MilanaPopovych
30.08.2020 15:30
В́ольфганг Амад́ей М́оцарт (нем. Wolfgang Amadeus Mozart, полное имя Johannes Chrysostomus Wolfgangus Theophilus Mozart — Йоханн Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт; 27 января 1756, Зальцбург, Священная Римская империя — 5 декабря 1791, Вена, Священная Римская империя) — видный представитель Венской классической школы композиции. Был также виртуозным скрипачом, клавесинистом, органистом, дирижёром. По свидетельству современников, обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и к импровизации.
Нельзя сказать, чтобы Моцарт-симфонист стоял так же высоко, как творец бессмертных опер. В его фортепианной литературе замечается смесь гениальных идей с общими местами, глубочайших чувств — с дешёвой шутливостью, искусства — с небрежной работой. Много драгоценного можно найти в его квартетах и квинтетах, а среди его симфоний (всего их около 40) выше всего стоят лирическая симфония №39 Es-dur, патетическая №40 g-moll и этическая №41 C-dur "Юпитер", написанные в 1788 г. Моцарт оставил свой след во всех жанрах современной ему музыки; с его именем неотрывно связано представление о всеобъемлющем музыкальном гении.

Выдающаяся черта всех его творений — задушевность. У Моцарта, как человека с незначительным научным образованием, круг идей был не столь обширен, как у Бетховена, но по выразительности музыку Моцарта верно назвали в Германии «музыкой души»: в ней отразилась вся прекрасная, любящая, искренняя натура Моцарта. От чувства изящного Моцарт никогда не отступал, оставаясь верным следующему взгляду, высказанному им в письме к отцу: «Страсти не должны быть выражаемы так сильно, чтобы возбуждать отвращение; музыка, даже при самых ужасных ситуациях, никогда не должна оскорблять слуха, но обязана ему доставлять наслаждение».

В смысле изучения лучших образцов музыкальной литературы, главными учителями Моцарта были в области духовной музыки — Гендель (произведения И.С. Баха во времена Моцарта были почти неизвестны), в области оперы — Глюк, в инструментальной музыке — Гайдн, многие идеи навеяны также творчеством Шуберта и Боккерини. О Моцарте как об исполнителе на клавесине современники его говорили в следующих выражениях: «Лёгкость невероятная, в особенности левой руки, тончайшая нежность, выразительность самая изящная, чувство, трогавшее сердце до глубины — таковы были качества исполнения Моцарта. Вместе с богатством идей и великолепием его сочинений, они приводили в восторг слушателей и делали его первым клавесинистом своего века». Столь же великолепно Моцарт играл и на фортепиано (этот инструмент был изобретен в годы его юности).

Тематический каталог сочинений Моцарта, с примечаниями, составленный Кёхелем («Chronologisch-thematisches Verzeicbniss sämmtlicher Tonwerke W. A. Mozart´s», Лейпциг, 1862), представляет том в 550 страниц. По исчислению Кехеля, Моцарт написал 68 духовных произведений (мессы, оффертории, гимны и пр.), 23 произведения для театра, 22 сонаты для клавесина, 45 сонат и вариаций для скрипки и клавесина, 32 струнных квартета, 49 симфоний, 55 концертов и пр., в общей сложности 626 произведений.
Драма жизни и творчества Моцарта, а также загадка его смерти стали плодотворной темой для художников всех видов искусств. Моцарт стал героем многочисленных произведений литературы, драматургии и кинематографа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kana8
kana8
21.12.2020 01:01
Ася сидела за пианино и старалась найти на клавиатуре, где же спрятались все  тона и полутона. Она нажимала клавиши и думала:  «Так много звуков получается и как только  с ними управляются, ведь составить из всех этих звуков мелодию так сложно!"- подумала она и тут же услышала голос Сольмины.- Я знаю, как тебе найти все тона и полутона и навести порядок в твоих звуках. Вот послушай сказку про двух братьев, которые и королю Звукляндии и тебе В давние-давние времена в сказочной стране под названием Звукляндия правил король Дин-Дон Седьмой. Больше всего на свете он любил спать да скучать. Бывало, сядет он на свой трон и скучает...От скуки ногами болтает,
От скуки прикажет печенье подать,
А солдатам — песню запевать.
Солдаты были у него необычные —
Все, как один, певцы отличные.
И за это, кстати сказать,
Стал Дин - Дон их Звуками звать.
Споют Звуки королю одну песню, другую.            
Король захрапит, и Звуки тоже на боковую.
Спят себе до утра.
Утром встанут, крикнут: «Ура!»
Король проснётся,
С боку на бок повернётся,
И все заново начнётся:
Скука, печенье, солдатское пение.
От этой жизни Звуки до того обленились,
Что петь, как следует, совсем разучились.
Король был ужасно огорчён.
Даже скучать перестал он.
Заставляет их петь и так и сяк,
А они не хотят никак.И вот однажды прибыли в Звукляндию из далёкой страны Ладии два брата - Лада. Два брата,  но какие они были разные. Один был весёлый плясун-хохотун, другой - грустный, задумчивый. Весёлого звали Мажор, а грустного - Минор. Мажор и Минор о беде короля узнали. Вести в Королевстве быстро разносятся. Решили они королю...Во дворец явились,
Королю, как положено, поклонились.
 - Здравствуй, Дин-Дон,- говорят.
 Хотим послушать твоих солдат.
- А ну, - скомандовал звукам король.
- Запевать все изволь!  Раз-два! Раз-два! 
Запели Звуки, кто в лес, кто по дрова.
Не выдержали этой музыки братья,
Закричали на два голоса: «Хватит!»Давай, - говорят, - Дин–Дон, мы тебе из звуков твоих песню ладную сложим.Выстроил Мажор Звуки в ряд -
Получился ЗВУКОРЯД.Скомандовал им Мажор: «На  тон-полутон рассчитайсь!». Звуки быстренько рассчитались:Тон, тон,  полутон,
Тон, тон, тон,  полутон.Запевай,- скомандовал Мажор. Звуки запели.Все мы дружно встали в ряд.
Получился звукоряд.
Не простой - МАЖОРНЫЙ
Радостный, задорный.Закончили Звуки петь - шагнул вперёд Минор. Скомандовал: На тон-полутон  рассчитайсь! Звуки сразу почему-то загрустили, нехотя рассчитались.Тон, полутон,
Тон, тон, полутон.
Тон, тон.- Запевай! - скомандовал Минор. Звуки запели:Мы МИНОРНЫЙ звукоряд,
Грустных звуков длинный ряд.
Песню грустную поем,
И сейчас мы заревём.С тех пор наступил порядок в Звукляндии...Дин - Дон по-другому жить стал,
Под новую музыку спать перестал,
Загрустит он - Минор явится,
Захочет веселиться - Мажор появится.
Стали звуки жить Ладно.
И песни звучали складно.- Какая интересная сказка - сказала Ася, когда Сольмина закончила читать.- Сказка действительно интересная. Понравились тебе братья из далёкой страны Ладии?- Конечно, понравились. Два брата чем-то похожи, но все же такие разные - задумчиво произнесла Ася
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота