ҮЙ ТАПСЫРМАСЫ 10. Диаграммадан бірнеше жыл бойы салынған мектептер- дегі орын санын анықта. Оларды кему ретімен жаз. Ең көп және ең аз орын санын салыстыр. 50 485 52 591 46 802 52 414 34 873 - мектеп саны 68 114 113 120 116 О-орын саны 2016 2015 2014 2013 2012 Attriмiн МАҒЖААРААТ НА КОМУНАНД Мойынкун ДІР АТА (10ə Сандарды разрядтық қосылғыштардың қосындысы түрінде жаз. Сандармен төрт теңсіздік құрастыр.
(Х) км/ч-время на первой части пути; (Х+15) км/ч - время на второй части пути; (24/х) ч-скорость на первой части пути; (36/(x+15)) ч - скорость на второй части пути; 4 км/ч - разница между первой и второй скоростью Составляем и решаем уравнение: 36/(x+15)-24/x=4 Находим общий знаменатель, подписываем дополнительные множители, приводим к квадратному. (-4x^2-24x+384=0) Находим корни уравнения: x1=6; x2=-16 (не удовлетворяет условию) х-время на первой части пути, значит, время на первой части пути = 6 ч. Находим скорость: 24/6=4 ответ: 4 км/ч
1
36:9*8=32 человека в 6 Б
32:100*80=40 учеников в 6 В
2
Точка (x;y) имеет координату x по оси x, и координату y по оси y.
Отметим вс точку R, чтобы провести MR║AB.
R(x₁;y₁), A(-3;1), B(0;-4), M(2;-1)
x₁ = 2-(0+3) = -1
y₁ = -1-(-4-1) = 4
R(-1;4)
Проведём прямую a по двум точкам (M и R).
Отметим вс точку T, чтобы провести MT⊥AB.
R(x₂;y₂), A(-3;1), B(0;-4), M(2;-1)
x₂ = 2+(-4-1) = -3
y₂ = -1-(0+3) = -4
T(-3;-4)
3
Пусть х кг яблок во втором ящике, тогда в первом 4х.
4х-10=х+8
4х-х=8+10
3х=18
х=6, 6 кг яблок было в во втором ящике, тогда в первом 6×4=24 кг
ответ: 6кг ; 24кг
4
8х-3(2х+1)=2х+4
8х-6х-3=2х+4
2х-3=2х+4
2х-2х=4+3
0=7
х принадлежит пустому множеству.