ҮЙ ТАПСЫРМАСЫ
9) Есеп бойынша орнек жаз.
а) Квадрокоптер 2 м/с жылдам-
дықпен d м ұшып өтті. Ұшу уақы-
тын анықта.
ә) Квадрокоптер ыкм/сағ жыл-
дамдықпен а сағ ұшты. Осы уақыт
ішінде ол қандай қашықтықты
ұшып өтті?
6) Зауыт b квадрокоптер жасады. Оның 1 бөлігі -
қызыл, қалғаны – көк түсті. Зауыт неше
Көк түсті квадрокоптер жасады?
Мұндағы, b = 8 328. Өрнектің мәнін тап.
Скільки чисел розташовано на координатній прямій між числами -19 і 17
6. Знайдіть вектор 1 а-б, 2 якщо ä(-6; 4), б(-2; – 3). A (-1; 5) б(-4;-1) в (-1; 7) г(-5; 5)
( г , е, з .)
матем 6 класс
5. Знайдіть довжину вектора AB, якщо А (0; 2), В(-4; 5) А 3 Б 10 В 2 Г5
2+2= 2*2= 1+1= 1*1=
Вычислите 0, 2 умножить на 2, 6 - 3, 89
3 (6-7) +3 87 15 16 17 17 17
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Предыдущий
Следующий
2. Рекуррентное соотношение an = 2an – 1 вместе с условием a1 = 1 задает геометрическую прогрессию с первым членом 1 и знаменателем 2: 1, 2, 22, 23, … . Это последовательность степеней двойки, начиная с нулевой степени.
Кстати, иногда члены последовательности удобно нумеровать с нуля, или вообще выбирать другой нумерации.
3. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + an – 2 вместе с условием a0 = 0, a1 = 1 задает последовательность чисел Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, … .