В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
daniil0723
daniil0723
08.01.2021 20:59 •  Математика

Які з наведених точок симетричні відносно точки 2 -2​


Які з наведених точок симетричні відносно точки 2 -2​

Показать ответ
Ответ:
punipunipoemi
punipunipoemi
20.05.2023 07:34
Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
666642
666642
12.12.2020 07:51
По дорогам наших городов, посёлков, дере­вень движутся разнообразные автомобили. едут они с большой скоростью и небольшими интер­валами, создавая плотные потоки, опасные для пешеходов. некоторые основные правила до­рожного движения: переходи проезжую часть дороги по надзем­ным и подземным пешеходным . если они отсутствуют - на перекрёстках по линиям тротуаров или обочин, а между ними - под пря­мым углом в тех местах, где линии тротуаров или обочин хорошо видны. не переходи дорогу, если приближается ма­шина со включённым проблесковым маячком красного или синего цвета и специальным звуко­вым сигналом. не спеши переходить дорогу после того, как вышел из транспорта на тротуар или обочину. осмотрись, где находится переход. если его нет, переходи, когда транспорт отъедет. тогда дорога хорошо просматривается в обе стороны. если не успел перейти дорогу, остановись на разделительной полосе или на островке безопас­ности. подожди, пока проедут машины, и пере­ходи дорогу дальше. такими должны быть и твои действия, когда переходишь многополос­ную дорогу. не выходи на проезжую часть дороги из-за препятствия. ты не видишь движущихся ма­шин, а водитель не видит тебя. будь внимательным и осторожным, если доро­га мокрая, скользкая. на такой дороге мгновен­но остановить машину нельзя. если на перекрёстке работают и светофор, и регулировщик, помни, что сигналы регулиров­щика - главные. их выполняют все участники движения: и пешеходы, и водители. при анализе дтп были выявлены основные ава­рийные ситуации, создаваемые : пешеход спешит через дорогу к автобусу, трол­лейбусу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота