Які з прямих, зображених на малюнку, є перпендикулярними? *
p i t
t i n
p i m
m i n
Які з прямих, зображених на малюнку, є паралельними? *
а і с
m i n
a i m
c i n
Укажіть точку, що належить осі ординат. *
С(-3; -2)
А(3; 1)
В(-2; 0)
D(0; -4)
Серед точок виберіть ту, яка лежить на осі абсцис. *
С(4;0)
А(-1;-3)
M(0; 5)
L(1; 4)
На малюнку зображено графік руху туриста. На осі абсцис відкладено час t (у год), а на осі ординат - відстань туриста від дому s (у км). Яка загальна довжина туристичного маршруту? *
16 км
18 км
8 км
9 км
На малюнку зображено графік руху туриста. На осі абсцис відкладено час t (у год), а на осі ординат - відстань туриста від дому s (у км). Скільки часу витратив турист на відпочинок? *
2 год
3 год
8 год
6 год
Які з точок А(-4; -8), В(1,8; -7), С(4; 1,7), Е(0; 3,5), М(-6,3; -2), К(5; 0), Р( -5; -5), О(-2,2; 7,2) належать IІІ кординатній чверті? *
В
Р
А
С
К
ответ:
пошаговое объяснение:
1) рассчитаем площади на наружных гранях
3*3= 9 дм^2 но у нас в каждой стороне отверстие площадью 0,1*0,1=0,01 дм^2
тогда на каждую грань
9-0,01=8,99 дм^2
на все наружные грани
s1=8,99*6=53.94 дм^2
2) внутри каждого отверстия 4 стороны шириной 0,1 дм и
длинной 3-0,1=2,99 дм
получим площадь таких отверстий = 0,1*2,99*4=1.196 дм^2
всего сквозных отверстий в гранях 3
тогда их общая площадь
s2=1,196*3=3,588 дм^2
3) найдем общую площадь фигуры
s=s1+s2=53.94+3.588=57.528 дм^2
4) найдем количество краски для всего кубика снаружи и для внутренних отверстий
57.528*1=57,528 мл. краски
общее между эпохой возрождения и просвещения прежде всего - это гуманизм, с обращением в области знания к классической древности, с просветительскими целями, к природе и к античному искусству, с выдвижением в центр мира, вместо бога, человека.
главное отличие эпохи возрождения от эпохи просвещения в том, что в первом из рассматриваемых периодов человек признавался субъектом творчества и эстетики, чему он научился у бога, который является творцом человека. в эпоху просвещения творческое и эстетическое начало человека дополнилось рациональным знанием