В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
petiteOie
petiteOie
25.08.2021 23:25 •  Математика

Яка з відповідей є коренем рівняння 3х-4=3(х-2) *

-2
Всі числа
Не має коренів
2
Вкажіть яке з чисел є коренем рівняння 4х-5=3х-9 *

2
-14
-4
-4/7
Яка з відповідей є коренем рівняння 3х-4=3х-4 *

-4
Всі числа
Не має коренів
0
Яке з рівнянь є рівнянням до задачі: На двох полицях є 146 книжок, причому на другій – на 12 книжок більше, ніж на першій. Скільки книжок на першій полиці? *

х+12=146
146-х=х-12
х+х+12=146
х+12х=146
Яке з чисел є коренем рівняння 3х=-15 *

5
-3
-5
-15
Знайдіть число протилежне кореню рівняння: 9х - 7 = 6х + 14 *

-9
-7
7
9

Показать ответ
Ответ:
AlinaMein14
AlinaMein14
24.10.2021 09:49

Вместо х подберите такое натуральное число, чтобы:


1) значение суммы 864+Х


a) делилось на 3

Сумма цифр числа должна быть кратна три.

864-->> 8+6+4=18

18 кратно 3, значит Х должно

быть 3; 6; 9.. 18; 36; Тогда сумма 864+Х будет кратна

При Х=3.

864+Х= 864+3=867

867:3=289.


При Х=36.

864+Х=864+36=900

900:3=300.


б) не делилось на 3

864-- сумма цифр 18 кратна 3. Значит чтобы не делилось к числу надо прибавить кратное(3) + 1 или 2,

(1+3=4); (1+3+3+3+3=13); (2+3+3+3+3+3+3+3=23), другое


864+Х=864+13=877


При Х=13.

877:3=292(ост 1) не кратно 3.


При Х= 38

864+Х= 864+38=902

902:3=300(ост 2) не кратно 3.



2) Значение разности 510-Х


a) делилось на 10

Чтобы делилось на 10, вконце числа должен быть 0. Вконце 510 уже есть ноль. Значит вычитать нужно любое круглое число (10;20;150..)


При Х=40

510-Х= 510-40=470

470:10=47.


При Х=180

510-Х=510-180=330

330:10=33.


б) не делилось на 10

Тут наоборот. Вконце числа есть ноль.

Значит вычитать можем 1,2,3,4,...9,11,12...29,31,..

Любое число где нет ноль вконце


При Х= 35

510-Х=510-35=475

475:10=47(ост 5) не кратно 10


При Х=107

510-Х=510-107= 403

403:10=40(ост 3) не кратно 10

0,0(0 оценок)
Ответ:
НосочекСудьбы
НосочекСудьбы
22.03.2020 06:39

Древнегреческий философ Анаксимандр (ок. 610—546 г. до н. э.) ввёл представление о Вселенной как о бесчисленных возникающих и гибнущих мирах. Левкипп (V в. до н. э.) и Демокрит считали, что Вселенная состоит из атомов (частиц) и пустоты.

В VI—IV вв. до н. э. сложилась так называемая пифагорейская система мира, где Земля и Солнце обращались вокруг некоторого «гигантского огня», причём Земля имела форму шара и вращалась вокруг своей оси.

Представления о том, что Земля является центром Вселенной, сторонником которых был Аристотель, получили название геоцентрической системы мира. Теория о геоцентрической системе была обобщена в трудах древнегреческого астронома Клавдия Птолемея (ок. 90 — ок. 161 гг.). Действительно, наблюдателю на Земле кажется, что он находится на неподвижной планете, а вокруг неё вращаются Солнце, Луна, планеты. Несмотря на ошибочность геоцентрической системы, Птолемей сумел составить таблицы, позволяющие заранее предсказывать положение звёзд на небе, солнечные и лунные затмения.

В III в. до н. э. Аристарх Самосский (320—250 гг. до н. э.) предложил гелиоцентрическую теорию движения планет, которая долгое время не имела поддержки. Ещё бы, трудно было принять точку зрения, что Земля, «центр мироздания», и вдруг движется вокруг Солнца.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота