То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
1. Найдем точки АВС.
x+y=2 и 2x-y=-2
y = 2 - x
y = 2x + 2 - уравнения прямых:
2. Найдем точку пересечения:
2 - x = 2x + 2
2x = 4
x = 2
y = 0
точка А (2;0) - координаты
Стороны x+y=2 - AB
2x-y=-2 - АС , следовательно
уравнение стороны ВС
x-2y=2
x - 2y - 2 = 0 - уравнение стороны ВС
Вектор с координатами (1, -2) перпендикулярен стороне ВС.
Используя этот вектор как направляющий, построим уравнение прямой, проходящей через точку А.
Прямая будет перпендикулярна ВС, будет и высотой.
Направляющий вектора (1, -2) ( BC) точка А (2,0)
(x - 2)/1 = y/-2
или
y = 4 - 2x - искомое уравнение высоты.
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.