2 8/10 - остаток, он же больше, чем тот кусок, что отрезали на 1/10 метра.
Пошаговое объяснение:
Подобные задачи выполняются для отработки навыков и умений выполнения арифметических действий.
Навыки, связанные с этой темой очень полезны в повседневной жизни, когда необходимо быстро оценить или вычислить ту или иную величину, в том, числе проценты, доли, скидки, акции.
В данном случае,
Дано 5 с половиной метров проволоки. Отрезали 2 и 7/10 метра.
Чтобы найти остаток вычтем из данного количества отрезанное количество.
2 8/10 - остаток, он же больше, чем тот кусок, что отрезали на 1/10 метра.
Пошаговое объяснение:
Подобные задачи выполняются для отработки навыков и умений выполнения арифметических действий.
Навыки, связанные с этой темой очень полезны в повседневной жизни, когда необходимо быстро оценить или вычислить ту или иную величину, в том, числе проценты, доли, скидки, акции.
В данном случае,
Дано 5 с половиной метров проволоки. Отрезали 2 и 7/10 метра.
Чтобы найти остаток вычтем из данного количества отрезанное количество.
5 1/2 - 2 7/10 = 11/2 - 27/10 = 55/10 - 27/10 = 28/10 = 2 8/10
2 8/10 >2 7/10
чтобы ответить на вопрос на сколько больше один кусок другого, найдем разность величин.
2 8/10 -2 7/10= 1/10.
О) 8/15 -2/3 +2/15 =? НОК=15
(8-10+2)/15 = 0 - четвертая буква
Т) 17/27 - (8/27+1/5) = (17-8)/27 - 1/5= 1/3-1/5 = 2/15 - третья буква
Р) (13/18 + 6/7) - (2/9+5/14) = - НОК=126
= 1 73/126 - 73/126 = 1 - первая буква
Н) 5/14 - 4/10 +1/7 = - НОК=70
(25-28+10)/70 = 1/10 - пятая буква
А) (х + 1/2) -1/3 = 1/4
х = 1/4+1/3-1/12 - НОК=12
х = (3+4-1)/12 = 6/12 = 1/2 - седьмая буква
Д) (23/20-х) -5/12 =1/3
х = 23/20 - 5/12 - 1/3 = - НОК=60
х = (69-25-20)60= 2/5 - шестая буква.
Составляем слово -нет второй - она в ответе - = О и получаем
РОТОНДА - ОТВЕТ.