Яку з наведених цифр можна підставити замість зірочки у запис 5917>*917, щоб утворилась правильна нерівність Записати мішане число у вигляді неправильного дробу *
В задаче надо рассмотреть два случая.Первый-когда скорость первого велосипедиста равна 12 км/ч и второй-когда скорость второго равна 12 км/ч.30 минут = 0,5 часов 1 случай .1)12*0,5=6 (км/ч)-расстояние, которое проехал первый велосипедист 2)6-2=4 (км)-проехал второй велосипедист 3)4:0,5=8 (км/ч)-скорость второго велосипедиста. 2 случай. 1)12*0,5=6 (км)-проехал второй велосипедист 2)6+2=8 (км)-проехал первый велосипедист 3)8:0,5=16 (км/ч)-скорость первого велосипедиста. ответ:8 км/ч или 16 км/ч. Это в школе вчера такое решали
Der Umweltschutz wurde zum aktuelsten Problem des XXI.Jahrhunderts.Die Entwicklung der Industrie hat Folgen bei der Luftverschmutzung.Die Menschen machen oft das,was bedeutend den Boden und das Wasser verschmutzt.Das ist sehr gefährlich,denn es schädigt der Gesundheit der Menschen.Es ist sehr wichtig,die sauberen Luft,Ozeane,Meere zu sichern.Unser Ziel ist es,den Umweltstand zu überwachen,die Quellen der Verschmutzung zu bestimmen und die Zusammenarbeit mit internationalen Organisationen für den Umweltschutz zu regeln. Ровно 6 пр.Как для 10 кл. сойдёт?
1 случай
.1)12*0,5=6 (км/ч)-расстояние, которое проехал первый велосипедист
2)6-2=4 (км)-проехал второй велосипедист
3)4:0,5=8 (км/ч)-скорость второго велосипедиста.
2 случай.
1)12*0,5=6 (км)-проехал второй велосипедист
2)6+2=8 (км)-проехал первый велосипедист
3)8:0,5=16 (км/ч)-скорость первого велосипедиста. ответ:8 км/ч или 16 км/ч.
Это в школе вчера такое решали
Ровно 6 пр.Как для 10 кл. сойдёт?