В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vereshchako041
vereshchako041
21.03.2021 15:34 •  Математика

YHI 1. Ондық бөлшек түрінде жазыңдар:
27:10; 81:1000; 319:100; 919:1000.
2. Есептеңдер:
а) 2,83+15,2;
ә) 145,6+7,35;
б) 19-5,86;
В) 65,7-18,95.​

Показать ответ
Ответ:
masasedal
masasedal
10.04.2021 23:04

1.Дисциплина на уроке позволяет внимательно слушать объяснение учителя.  2.Во время выполнения задания не является отвлекающим фактором,а значит позволяет сконцентрировать внимание на его выполнение.  3.Это в свою очередь позволяет избежать ошибок. 4.Дисциплина четкой организации урока, что позволяет выполнению большего числа заданий.  5.А это позволяет лучше усвоить и закрепить изучаемый материал. 6.. Всем нам нравится, когда дети слышат учителя и подчиняются его требованиям, но бывает и так, что учащиеся выкрикивают ответы, говорят одновременно или перебивают друг друга.  7. Часто бывает, что дети опаздывают на урок, кто-то один раз в четверть, а кто-то и на каждое занятие. Естественно, это отвлекает и учителя, и учащихся.  8.невозможно занимать детей весь день уроками на пределе возможностей, и чрезмерное увлечение педагогического коллектива «прорывами и инновациями» может привести к плачевным результатам, из которых потеря дисциплины - самое невинное.  9.В школах были бы крики, каждый говорил бы все, что в голову взбредет. Все это привело бы к всемирному беспорядку, воцарению хаоса.  10.. Школа готовит учеников к жизни, дает новые знания и развивает дисциплинированность, ответственность и нравственность.  наверное так...

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
edsrghhythg
edsrghhythg
22.08.2021 10:03

а)  4 раза.

б)  320 пачек.

в)  53 ящика.

г)  149 тонн.

Пошаговое объяснение:

a)   На складе 40 000 тетрадей, из них 8 000 – в линейку,

а остальные – в клетку.

Во сколько раз меньше на складе тетрадей в линейку, чем в клетку?

Решение.

8 000 – в линейку,

40 000-8 000=32 000 - в клетку.

32 000/8 000=4 раза.

В 4 раза тетрадей в линейку меньше, чем тетрадей в клетку.

***

На складе 40 000 тетрадей, из них 8 000 – в линейку,

а остальные – в клетку. Тетради в клетку разложили в пачки

по 100 штук. Сколько пачек тетрадей в клетку получилось?

Решение.

40 000 - 8 000 = 32 000 тетрадей в клетку.

Разложили по 100 в пачки   32 000 : 100 = 320 пачек. тетрадей в клетку.

320 пачек. тетрадей в клетку.

***

в)  В теплице вырастили 2 тонны помидоров.

Из них 569 кг отправили на рынок,

а остальные помидоры разложили в ящики   по 27 кг в каждый.

Сколько ящиков понадобилось для помидоров?

Решение.

2 000 - 569 =1431 кг помидоров разложили по ящикам.

В  каждом ящике  27 кг помидоров.

Понадобится 1431  :  27= 53 ящика.

***

г)  Урожайность болгарского перца, собранного одним фермером с поля площадью 3 га, равна 25 т/га.

А урожайность перца, собранного другим фермером с поля площадью 2 га, равна   37 т/га.

Сколько всего тонн перца собрали оба фермера?

Решение.

1 фермер собрал  25*3=75 тонн перца.

2 фермер собрал  37*2=74 тонны перца.

Всего собрали  75+74  =  149 тонн перца.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота