З одного міста одночасно в протилежних напрямках виїхали дві вантажівки. Через 4 год після початку руху відстань між ними становила 432 км. Швидкість руху однієї вантажівки була 52 км/год. З якою швидкістю рухалася друга вантажівка?
Возраст сейчас: Олегу - х лет Ване -3х лет Папе - 9 х лет
Через 4 года из возраст будет: Олег - (х+4) Ваня - (3х+4) Папа - (9х+4)
Если через 4 года Олег будет моложе папы в 5 раз , то чтобы приравнять их возраст нужно возраст Олега увеличить в 5 раз. Уравнение. 9х +4 = 5 *(х+4) 9х +4= 5х+20 9х-5х= 20-4 4х=16 х=16:4 х= 4 года Олегу сейчас 4*3 = 12 лет Ване сейчас 4*9= 36 лет папе сейчас Проверим: (36+4): (4+4) = 40:8= 5 раз
Количество лет , которые нужно узнать - z лет. Возраст через z лет : У Вани - (12-z) лет У Олега - ( 4-z ) лет Уравнение. 12-z = 5 *( 4-z) 12-z= 20 - 5z -z +5z = 20-12 4z = 8 z=2 года назад Ваня был старше Олега в 5 раз. Проверим: (12-2) : (4-2) = 10 :2 = 5 раз
ответ: 2 года назад Ваня был старше Олега в 5 раз.
«Садко» — произведение эпическое. Отсюда плавное, широко и свободно текущее музыкальное повествование. Стилистикой эпических жанров и содержанием новгородской былины обусловлена повторность тождественных или сходных сценических положений. Типичная и для других опер Римского-Корсакова, она в этом произведении проведена с особой настойчивостью. Своеобразны драматургические «пары» — выступления двух гусляров на пиру братчины, два превращения Волховы и ее сестер (начало и конец сцены у Ильмень-озера), два «золотых чуда» в 4-й картине, отплытие, а потом возвращение кораблей. Оригинальна и двухчастная композиция «Садко» — род эпической «дилогии» или цикла из двух эпических «песен». Это обусловлено своеобразной «двойственностью» литературной основы — использованием двух вариантов новгородской былины. Картины 1—4-я — это «песнь» первая, 5—7-я — «песнь» вторая. Каждая из них имеет свой сюжет — историю обогащения гусляра, рассказ о его странствиях — и отчасти своих действующих лиц, хотя главные герои проходят через все повествование. Двухчастность оперы выступает также в наличии как бы двух финалов (заключительные разделы 4-й и 7-й картин) и двух вступлений — повторение музыкальной картины «Океан — море синее» перед сценой на корабле служит указанием, что действие начинается «заново».
Опера открывается оркестровым «зачином», который рисует образ «моря-окияна», главенствующий во всем произведении. Образы фантастические охарактеризованы инструментальными средствами, реальные — песенными. Человек и природа в понимании композитора составляют нерасторжимое единство.
Образы сказочного подводного царства, воплощаемые средствами гибкой, прихотливой мелодики и необычных гармоний, противопоставлены картинам реальной народной жизни и образам русских людей, в обрисовке которых главным выразительным средством является русская народная песенность.
Образ Садко ощутимо меняется в пределах 2-й к. (у Ильмень-озера). В музыке гениально выражено «лирическое волнение» героя; душа Садко раскрывается в общении с природой и выливается в песне, просла
Олегу - х лет
Ване -3х лет
Папе - 9 х лет
Через 4 года из возраст будет:
Олег - (х+4)
Ваня - (3х+4)
Папа - (9х+4)
Если через 4 года Олег будет моложе папы в 5 раз , то чтобы приравнять их возраст нужно возраст Олега увеличить в 5 раз.
Уравнение.
9х +4 = 5 *(х+4)
9х +4= 5х+20
9х-5х= 20-4
4х=16
х=16:4
х= 4 года Олегу сейчас
4*3 = 12 лет Ване сейчас
4*9= 36 лет папе сейчас
Проверим: (36+4): (4+4) = 40:8= 5 раз
Количество лет , которые нужно узнать - z лет.
Возраст через z лет :
У Вани - (12-z) лет
У Олега - ( 4-z ) лет
Уравнение.
12-z = 5 *( 4-z)
12-z= 20 - 5z
-z +5z = 20-12
4z = 8
z=2 года назад Ваня был старше Олега в 5 раз.
Проверим: (12-2) : (4-2) = 10 :2 = 5 раз
ответ: 2 года назад Ваня был старше Олега в 5 раз.
«Садко» — произведение эпическое. Отсюда плавное, широко и свободно текущее музыкальное повествование. Стилистикой эпических жанров и содержанием новгородской былины обусловлена повторность тождественных или сходных сценических положений. Типичная и для других опер Римского-Корсакова, она в этом произведении проведена с особой настойчивостью. Своеобразны драматургические «пары» — выступления двух гусляров на пиру братчины, два превращения Волховы и ее сестер (начало и конец сцены у Ильмень-озера), два «золотых чуда» в 4-й картине, отплытие, а потом возвращение кораблей. Оригинальна и двухчастная композиция «Садко» — род эпической «дилогии» или цикла из двух эпических «песен». Это обусловлено своеобразной «двойственностью» литературной основы — использованием двух вариантов новгородской былины. Картины 1—4-я — это «песнь» первая, 5—7-я — «песнь» вторая. Каждая из них имеет свой сюжет — историю обогащения гусляра, рассказ о его странствиях — и отчасти своих действующих лиц, хотя главные герои проходят через все повествование. Двухчастность оперы выступает также в наличии как бы двух финалов (заключительные разделы 4-й и 7-й картин) и двух вступлений — повторение музыкальной картины «Океан — море синее» перед сценой на корабле служит указанием, что действие начинается «заново».
Опера открывается оркестровым «зачином», который рисует образ «моря-окияна», главенствующий во всем произведении. Образы фантастические охарактеризованы инструментальными средствами, реальные — песенными. Человек и природа в понимании композитора составляют нерасторжимое единство.
Образы сказочного подводного царства, воплощаемые средствами гибкой, прихотливой мелодики и необычных гармоний, противопоставлены картинам реальной народной жизни и образам русских людей, в обрисовке которых главным выразительным средством является русская народная песенность.
Образ Садко ощутимо меняется в пределах 2-й к. (у Ильмень-озера). В музыке гениально выражено «лирическое волнение» героя; душа Садко раскрывается в общении с природой и выливается в песне, просла