із плота,який плив за течією річки, зіскочив юнак і a хвилин плив проти течії. Потім,пливучи з такою самою власною швидкістю,він через b хвилин наздогнав пліт.Що більше a чи b?
Из жизни дробей. Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете? Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!». «Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая. Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.». А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
Я решил от Вас не отставать и тоже решил несколько раз.)))
4)а) найдем координаты векторов →АD, →АС, →АВ. для чего от координат конца вектора отнимем координаты начала. получим
→АD(2+3; -1+3; 0-4), →АD(1;2;4);→АС(4;3;-8); →АВ(3;6;0)
Найдем смешанное произведение →АВ*(→АСх→АD), для чего найдем определитель третьего порядка
3 6 0
4 3 -8=
1 2 -4
=-36+0-48-(0-96-48)=60
Найдем модуль этого произведения и умножим на 1/6, получим 60/6=10
ответ 10
5) составим уравнение плоскости АВС, как плоскости. проходящей через три точки. для чего определитель приравняем к нулю.
Определитель
х-х₁ у-у₁ z-z₁
х₂-х₁ у₂-у₁ z₂-z₁ =0
х₃-х₁ у₃-у ₁ z₃-z₁
В нашем случае
х+4 у+1 z
4 0 -3
4 4 -4=
(х+4)*(0+12)-(у+1)*(-16+12)+z* (16-0)=0
12х+4у+16z+52=0
3х+у+4z+13=0
Теперь подставим точки в это уравнение и проверим. принадлежат ли они этой плоскости.
3х+у+4z+13=0
3*(-4)-1+4*0+13=0⇒А(-4;-1;0) принадлежит плоскости АВС
3*0-1-3*4+13=0⇒В(-0;-1;-3) принадлежит плоскости АВС
3*0+3-4*4+13=0⇒С(-0;3;-4) принадлежит плоскости АВС
4б)
Уравнение плоскости ВСD, на которую опускаем высоту из вершины А, найдем аналогично 5)
х-0 у-3 z-4
1 -3 -8 =0
-2 -4 -4
x*(12-32)-(e-3)*(-4-16)+(z-4)*()-4-6=0
-20x+20y-10z-20=0
-2x+2y-z-2=0
Высоту найдем как расстояние от точки А(х₀;у₀;z₀) до плоскости ВСD
IA*x₀+B*y₀+C*z₀+DI/√( А²+В²+С²)=I-2*(-3)-2*3-1*4-2I/√( 4+4+1²=6/√9=6/3=2
Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!».
«Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».
А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!