Із пункту A кільцевої траси вирушив велосипедист. Через 30 хвилин він ще не повернувся до пункту A, і в цей самий момент з пункту A вслід за ним
виїхав мотоцикліст. Через 10 хвилин після відправлення мотоцикліст уперше
наздогнав велосипедиста, а ще через 30 хвилин після цього наздогнав його
вдруге. Знайдіть швидкість мотоцикліста, якщо довжина кільцевої траси становить 30 км.
Например: 1. Если количество девочек выражено четным числом, то количество мальчиков будет выражено нечетным числом. А четное и нечетное в сумме будут давать четное число.
2. Если количество девочек будет нечетное, то при увеличении нечетного на нечетное даст в итоге четное число.Значит мальчиков будет четное число. А все вместе опять должно быть нечетное число. В любом случае количество учащихся должно быть выражено нечетным числом.
Или забраться на дерево;
2. используются все предметы удержать человека на воде (бревна, доски, деревянные двери, бочки, автомобильные шины и т. д.).
3. Принять меры, позволяющие своевременно обнаружить людей, отрезанных водой и нуждающихся в
* в светлое время — вывесить на высоком месте полотнища (например, белое или цветное полотенце);
* в темное время — подавать световые сигналы: разведите костер, зажгите фонарь, подавайте сигналы фонариком.
4. В любой обстановке не теряйте самообладания, не поддавайтесь панике, действуйте быстро, но без суеты и уверенно.