В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
greatdannil
greatdannil
18.03.2021 13:26 •  Математика

За­ду­ма­ли дву­знач­ное число, ко­то­рое де­лит­ся на 15. Когда к этому числу при­пи­са­ли спра­ва его по­след­нюю цифру, по­лу­чи­лось трёхзнач­ное число, ко­то­рое при де­ле­нии на 9 даёт оста­ток 6. Какое число за­ду­ма­ли? На­пи­ши­те своё ре­ше­ние.​

Показать ответ
Ответ:
irina197505
irina197505
30.09.2020 05:12

ответ:    3,6 км

Пошаговое объяснение:

х км/ч - скорость колонны,

у км/ч - скорость старшины.

Движение сначала происходит в одном направлении:

(у - х) км/ч - скорость опережения,

\dfrac{1}{y-x} ч -  время, за которое старшина доедет до головы колонны.

Затем движение встречное:

(у + х) км/ч - скорость сближения,

\dfrac{1}{y+x}  ч - время, за которое старшина доедет до конца колонны.

\dfrac{2,4}{x}  ч - время движения колонны.

Получаем уравнение:

\dfrac{1}{y-x}+\dfrac{1}{y+x}=\dfrac{2,4}{x}

x(y + x) + x(y - x)=2,4(y - x)(y + x)

xy + x² + xy - x² = 2,4(y² - x²)

2xy = 2,4y² - 2,4x²

1,2y² - xy - 1,2x² = 0

6y² - 5xy - 6x² = 0

Разделим обе части уравнения на х²:

6(\frac{y}{x})^{2}-5(\frac{y}{x})-6=0

\frac{y}{x}=a

6a² - 5a - 6 = 0

D = 25 + 144 = 169

a_1=\frac{5-13}{12}=-\frac{2}{3} - не подходит по смыслу задачи,

a_2=\frac{5+13}{12}=\frac{3}{2}

\dfrac{y}{x}=\dfrac{3}{2}

y=\frac{3}{2}x

т.е. скорость старшины больше скорости колонны в 1,5 раза.

Зависимость расстояния от скорости при постоянном времени - прямо пропорциональная, т.е. расстояние будет в 1,5 раза больше:

s = 1,5 · 2,4 = 3,6 км

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ksyusha20
Ksyusha20
30.09.2020 05:12
В человеческой культуре инопланетянин олицетворяет собой нечто неизведанное, несущее с собой новые ощущения и потенциальную опасность. Он является одновременно притягательным и пугающим образом, который успешно эксплуатируется современной массовой культурой. С другой стороны, инопланетянин часто олицетворял собой разумное существо, обычно обладающее высоким уровнем умственного развития и культуры. Писатели-фантасты многократно ставили вопрос о возможности контакта с внеземными существами, описывая сложности взаимодействия независимо развивавшихся культур и выгоды от их сотрудничества.
Советский астроном И. С. Шкловский в своей книге «Вселенная, жизнь, разум» обосновывает чрезвычайно низкую вероятность одновременного существования человечества и другой похожей высокоразвитой цивилизации[1].
Философ Н. Н. Страхов указывал на родство в человеческом сознании веры в существование богов, духов с одной стороны и инопланетян с другой:
Не заключается ли в жизни такое глубокое содержание, что она не может ограничиться теми формами, в которых проявляется на земле, что она должна в равных, или даже лучших формах обнаруживаться на других светилах? Можетъ быть, жизнь даже совершенно неисчерпаема, так что сколько бы ни было звёзд и планет, для неё всё будет мало, и никогда не успеет выразится во всей своей полноте?
Такое понимание жизни, такое желание представлять себе иную жизнь — вот, без сомнения, главное основание, по которому мы населяем планеты жителями… Если прежде из того же стремления родились олимпийские боги, или духи подземные, водяные и воздушные, то ныне, когда более точные исследования доказали отсутствие этих существ в указанных местах, мы, сообразуясь с научными открытиями, нашли, что эта иная, не наша жизнь, вместо Олимпа, воздуха и воды, может поместиться на других планетах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота