за якою формулою і т.д. БУДЬ ЛАСКА
9. log3(-x)=2
10. Знайдіть первісну функцію y=4x^3 графік якої проходить через точку М(-1;2)
11. Розв'яжіть нерівність 2^x * 3^x менше.дорівнює 36.
13. У Тетяни є 5 різних ляльок. Скількома можна розсадити їх перед собою в ряд для того, щоб розповісти їм казочку?
14. Розв'яжіть нерівність log3(x) менше (-1).
Она делает запасы, прячет желуди в разных местах, потом про них забывает. Если спрятала где-то на земле, то желудь прорастет.
И белки. Самые главные сеятели дубов — сойки. Эти коричнево-серые птицы с голубыми зеркальцами на крыльях явно предпочитают желуди другим видам растительного корма. Беспокойный характер не позволяет сойке кормиться непосредственно в кроне дуба. Ухватив клювом желудь, она летит с ним в укромное место, в заросли. Здесь сойка помещает его на ветку и, удерживая лапкой, пытается с клюва освободить от оболочки питательную сердцевину плода. Это удается не всегда. Часто желудь выскальзывает и падает в объятия лесной подстилки, получая шанс перевоплотиться в молодой дубок.
1. Технологии профессионального обучения
Сущность, функции, принципы и методики профессионального обучения. Категории "технология", "педагогическая технология", "технология обучения". Модульное обучение в профессиональной школе. Сущность инновационных технологий в профессиональном образовании.
2. Требования к методам и организационным формам трудового обучения
Понятие "метод обучения" как одно из коренных в педагогике. Необходимость взаимосвязи процессов учения и преподавания. Классификация методов обучения. Применение и совершенствование методов трудового обучения. Методы работы преподавателя и мастера.
3. Нетрадиционные уроки при преподавании технологии в школе
Главная цель трудового воспитания школьников - самореализация личности, развитие ее индивидуальных качеств. Организационные условия обучения технологией. Нестандартные уроки. Творческий проект как инструмент формирования необходимых качеств личности.
4. Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе
Технология и методика обучения учащихся начальных классов. Инструменты, при и инвентарь уроков трудового обучения. Методика проведения уроков технологии по работе с бумагой и картоном в 1 классе, перспективно-тематический план обучения
5. Применение словесных методов в процессе обучения истории в основной школе
Психолого-педагогические особенности учащихся подросткового возраста. Методы обучения и их зависимость от целей и содержания образования. Характеристика словесных методов обучения и возможности их применения в процессе обучения истории в основной школе.
6. Билингвальные программы обучения английскому и немецкому языкам в средней школе
Сущность процесса обучения. Развитие личности и его закономерности. Билингвальное обучение как один из инновационных методов обучения. Методика преподавания первого и второго иностранных языков в школе. Система упражнений по билингвальной технологии.
7. Использование компьютерных технологий в процессе преподавания образовательной области "Технология"
Сущность информационных компьютерных технологий обучения, история их развития. Технология и порядок создания электронных тестов в программе "Wondershare QuizCreator" для использования их в процессе обучения учащихся образовательной области "Технология".
8. Проектирование модели процесса обучения учеников ДОУ при работе на токарном станке
Теоретические основы обучения учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезном станке в образовательной области "Технология". Построение оптимальной модели процесса обучения. Содержание, формы и методы обучения. Дидактическое обеспечение занятий.
9. Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы
Роль нетрадиционных технологий обучения в современной школе и критерии их отбора. Игровые методы обучения: понятие игровых технологий. Разновидности и возможности использования учебных деловых игр. Различия уроков в современной школе и методов обучения.
10. Методы обучения во вс школе их классификация
Сущность приемов и методов обучения. Наиболее распространенная классификация и группы методов обучения во вс школе. Формы изложения учебного материала. Значение темпа речи учителя в процессе беседы. Роль технических средств обучения.