Задача 1. Даны четыре точки A), А, „Аз, А.
А(3, 5, 4), A2(5, 8, 3), A3(1, 2, — 2), A4(—1, 0, 2).
1. составить уравнение плоскости (A1 A2 A3).
2. прямой A1 A2
3. прямой, проходящей через А4 и перпендикулярно к плоскости
(А, А3 А5)
4. прямой, проходящей через Аз и параллельно прямой A1 A2
5. вычислить синус угла между прямой Ai A4 и плоскостью
(А1 А2 А3)
6. объём пирамиды А1 А2А3 А4.
Задача 2.
Составить уравнение плоскости, проходящей через начало координат и
перпендикулярно к плоскостям x+5y - Z+7=0 и 3х - у+ 22 - 3=(0)
Возможность комментиро
фотографии огранич
Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
1) Ломаная — это геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединённых своими концами.
Длина первого звена равна 50 мм, то есть 5 сантиметров. (1 см = 10 мм). Длина второго звена равна 20 мм, то есть 2 см. Длина третьего равна сумме длины первого и второго звеньев, то есть, 50 мм + 20 мм = 70 мм. 70 мм = 7 см.
2) В числовом выражении нужно подставить вместо z числа, которые даны ниже. То есть:
z+19 где z=26.
26+19=45.
z+19 где z=58.
58+19=77.
3) Квадрат — это четырёхугольник, у которого все стороны равны.
Периметр — это сумма длин всех сторон. Периметр в математике обозначается латинской буквой P.
В условии нам дано, что одна сторона квадрата равна 4. Раз у квадрата все стороны равны, то значит и у остальных трёх сторон длина будет равна 4.
Чтобы вычислить периметр, нужно сложить все стороны.
P = 4+4+4+4 или же 4*4 = 16.