Задача 1.
Предприниматель планирует выращивать боярышник на площади 1,5 га с урожайностью 150 ц с 1 га. Затраты по расчетам составят 1350000 руб. Предполагается 20% урожая оставить на собственные цели, с оставшуюся часть реализовать по цене 100 руб. за 1 кг.
Какую рентабельность будет иметь предприниматель, выращивания боярышник? Формула рентабельности: Прибыль/затраты
Задача 2.
В ООО «Медицина СПб» численность персонала 50 человек, стоимость валовой продукции за год – 15000000 руб. В новом году была введена новая технологическая линия по производству лекарственных препаратов. Численность персонала сократилась до 40 человек, а стоимость валовой продукции составила за год 16000000 руб.
Как изменилась производительность труда (выработка)? Стоимость валовой продукции/численность
Задача 3.
ООО «Тонус» имеет 1 тыс. устаревших ИМН (бандажи), приобретенных ранее за 200 тыс. ден. единиц. Определите, что выгоднее: переупаковать бандажи с издержками 50 тыс. ден. единиц и продать их за 75 тыс. ден. единиц или продать их за 20 тыс. ден. единиц без всякой обработки.
ответ:
графикте жаяу жүргінші мен шаңғышының қозғалысы кер
сетілген. график бойынша шаңғышы мен жаяу жүргіншінің
әрқайсысы сағат нешеде
жолға шыққанын
анықта. тоқтағанға де-
йін олардың әрқайсы-
сының ғы
қандай болды? оны
қалай есептейсің? әр-
қайсысының аялдау
ұзақтығы қандай бол-
ды? график бойынша 21
тағы нені білуге болады?
пошаговое объяснение:
графикте жаяу жүргінші мен шаңғышының қозғалысы кер
сетілген. график бойынша шаңғышы мен жаяу жүргіншінің
әрқайсысы сағат нешеде
жолға шыққанын
анықта. тоқтағанға де-
йін олардың әрқайсы-
сының ғы
қандай болды? оны
қалай есептейсің? әр-
қайсысының аялдау
ұзақтығы қандай бол-
ды? график бойынша 21
тағы нені білуге болады?
состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.
(остальные ответы буду писать в комментарии