В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
daniil8092228
daniil8092228
27.09.2020 07:57 •  Математика

Задача 1.
Предприниматель планирует выращивать боярышник на площади 1,5 га с урожайностью 150 ц с 1 га. Затраты по расчетам составят 1350000 руб. Предполагается 20% урожая оставить на собственные цели, с оставшуюся часть реализовать по цене 100 руб. за 1 кг.
Какую рентабельность будет иметь предприниматель, выращивания боярышник? Формула рентабельности: Прибыль/затраты

Задача 2.
В ООО «Медицина СПб» численность персонала 50 человек, стоимость валовой продукции за год – 15000000 руб. В новом году была введена новая технологическая линия по производству лекарственных препаратов. Численность персонала сократилась до 40 человек, а стоимость валовой продукции составила за год 16000000 руб.
Как изменилась производительность труда (выработка)? Стоимость валовой продукции/численность

Задача 3.
ООО «Тонус» имеет 1 тыс. устаревших ИМН (бандажи), приобретенных ранее за 200 тыс. ден. единиц. Определите, что выгоднее: переупаковать бандажи с издержками 50 тыс. ден. единиц и продать их за 75 тыс. ден. единиц или продать их за 20 тыс. ден. единиц без всякой обработки.

Показать ответ
Ответ:
миша1089
миша1089
22.01.2021 06:05

ответ:

графикте жаяу жүргінші мен шаңғышының қозғалысы кер

сетілген. график бойынша шаңғышы мен жаяу жүргіншінің

әрқайсысы сағат нешеде

жолға шыққанын

анықта. тоқтағанға де-

йін олардың әрқайсы-

сының ғы

қандай болды? оны

қалай есептейсің? әр-

қайсысының аялдау

ұзақтығы қандай бол-

ды? график бойынша 21

тағы нені білуге болады? ​

пошаговое объяснение:

графикте жаяу жүргінші мен шаңғышының қозғалысы кер

сетілген. график бойынша шаңғышы мен жаяу жүргіншінің

әрқайсысы сағат нешеде

жолға шыққанын

анықта. тоқтағанға де-

йін олардың әрқайсы-

сының ғы

қандай болды? оны

қалай есептейсің? әр-

қайсысының аялдау

ұзақтығы қандай бол-

ды? график бойынша 21

тағы нені білуге болады? ​

0,0(0 оценок)
Ответ:
irisa8
irisa8
06.12.2020 10:59
1 ) Это пособие адаптированно на дошкольный возраст, посвящено ведущим идеям экологии: организм и среда, сообщество живых организмов и среда, человек и среда.
состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.
(остальные ответы буду писать в комментарии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота