В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
foxylol1
foxylol1
07.04.2020 22:03 •  Математика

Задача 1.В хоре 80 учащихся, из них—мальчики. Сколько мальчиков в хоре?
- Прежде чем решить эту задачу, давайте ответим на во Что есть все число в задаче? (всего учащихся)
- Известно ли оно? (да,80)
- О какой дроби от числа говорится? ( )
- Запишите краткое условие задачи в виде таблицы в тетрадь
Тип задачи Всё число
Дробь от числа
Значение дроби от числа Решение задачи

Нахождение дроби от числа 80 ? 80: 4 • 1= 20

- Известно ли значение этой дроби? (нет, ее надо найти)
- К какому типу относится данная задача? (нахождение дроби от числа)
- Какое действие надо выполнить, чтобы найти значение этой дроби? (Чтобы найти дробь от числа надо это число разделить на знаменатель дроби и умножить на числитель дроби!)
- Итак, запишите в тетрадь:
1.Чтобы найти дробь от числа надо это число разделить на знаменатель дроби и умножить на числитель дроби!
- Запишем решение задачи.
Задача 2.В хоре 10 мальчиков, что составляет всех учащихся в хоре. Сколько всего учащихся в хоре?
- Как вы думаете, эту задачу будем решать так же, как и предыдущую?
- Подумайте, как решить эту задачу.
- Проанализируйте результаты выполнения задания. (Некоторые не смогли дать ответ, у остальных получились разные ответы.)
Создается проблемная ситуация: Это тоже задача с дробями, а почему не можем решить.
(5 не делится на 10)
-Вернёмся к задаче №2.
– Давайте подумаем, как нам получить решения. Какие будут идеи?
- Сделайте вывод.
- Попробуем сформулировать правило:Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, можно эту часть разделить на числитель и умножить на знаменатель.
- Где проверим?(В учебнике П4.12)
- Составим алгоритм решения.
Алгоритм:
Число а - ?
m/n составляет b, то а = b :m•n
-Этот алгоритм нам в дальнейшей работе на этом и последующих уроках.
-Вернёмся к задаче №2.
- ответим на во Что есть все число в задаче? (всего учащихся)
- Известно ли оно? (нет)
- О какой дроби говорится? ( )
- Известно ли значение этой дроби? (да,10)
- К какому типу относится данная задача? (нахождение числа по его дроби)
- Оформим краткую запись условия в виде таблицы.
Тип задачи Всё число
Дробь от числа
Значение дроби от числа Решение задачи

Нахождение числа по его дроби ?

10 10: 1 •5 = 50

- К какому типу относится данная задача? (нахождение числа по его дроби)
- Какое действие надо выполнить, чтобы найти значение этой дроби? (
-Запишите в тетрадь: Чтобы найти число от дроби надо это число разделить на числитель дроби и умножить на знаменатель дроби!
Задача1.Урок в школе длится 45 минут, что составляет 1/8времени, которое вы проводите в школе. Сколько времени вы проводите в школе?
Решение.
45:1•8=360 мин.
360:60=6 ч – мы проводим в школе
Решите в тетради письменно
1) Найти число, если5/6его составляет 10 (10:5*6=12)
2) Найти число, если 4/7равны 16.
3) Найти число, если 4/9 составляет 4.
4) Найти число, если 3/5 составляет 30.

Показать ответ
Ответ:
vladsunygin
vladsunygin
12.10.2020 22:41

Пошаговое объяснение:

16÷\frac{4}{7}=\frac{16}{1}×\frac{7}{4}=28

\frac{4}{9}=\frac{4}{1}×\frac{9}{4}=9

30÷\frac{3}{5}=\frac{30}{1}×\frac{5}{3}=50

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота