В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vitya48
vitya48
27.05.2022 14:57 •  Математика

Задача 3
Юношам нужно пересечь каньон. У каждого из них определенное количество монет в сумка. Петя имеет 1000 монет Ваня имеет 700 монет Сережа имеет 300 монет
Для пересечения каньена есть подвесная люлька, которая может вместить максимум два объекта - двух людей или человека с сумкой. Проблема заключается в том, что если оставить любого юношу с количеством золота, превышающим его собственное - он сбежит, прихватив все деньги. То же касается и двух юношей, если они останутся с золотом, превышающим их суммарные запасы - они убегут с золотом. Какая стратегия позволит всем пересечь каньон и остаться при деньгах?

Показать ответ
Ответ:
Aurelli1
Aurelli1
30.09.2022 21:59

70 км /ч

Пошаговое объяснение:

Таблица:                                    

                                                         V                      S                     t

Двухэтажный автобус              x км/ч           630 км           630/ x ч.

Микроавтобус                       (x+20)км/ч        630 км         630 / (x+20) ч.

Пояснение к таблице

Шаг 1 Т.к. время прибывания двух автобусов с разницей 2 часа,то пусть t д. - время двухэтажного автобуса ; t м. - время микроавтобуса :

t д. -  t м. = 2 часа

Шаг 2 Далее, пусть x км/ч - скорость двухэтажного автобуса . Так как микроавтобус был быстрее на 20 км/ч ,то (x+20) км/ч - скорость микроавтобуса.

Шаг 3  Т.к.  общее расстояние 630 км ,то время каждого автобуса можно выразить через формулу:  t = S:V и получаем

t д. = 630/ x

t м. =  630 / (x+20)

Шаг 4 Подставим данные из шага 3 в выражение t д. -  t м. = 2 часа

630/x - 630 /(x+20) = 2

Шаг 5 Решаем уравнение 630/x - 630 /(x+20) = 2

630/x - 630 /(x+20) = 2

\frac{630}{x} - \frac{630}{(x+20)} = 2\\\frac{630*(x+20)}{x*(x+20)} - \frac{630x}{x*(x+20)} = \frac{2x*(x+20)}{x*(x+20)} \\630*(x+20) - 630x = 2x*(x+20)

После преобразования получаем:

2x² +40*x  - 12600 = 0

x² +20*x - 6300 = 0

D = b² - 4ac = 25600

x1,2 =  - b ± √D /2a = -20 ± 160 /2

x1 = 70

x2 ≠ - 90  - не подходит,т.к. скорость не может быть отрицательной!

ответ: Скорость двухэтажного автобуса 70 км /ч

0,0(0 оценок)
Ответ:
nky43939nky
nky43939nky
18.01.2021 06:35

1. С целью расширения информации. Салтыков-Щедрин предлагает собственную версию истории, которая отличается от версий современников Салтыкова-Щедрина (упомянутых первым летописцем Костомарова, Соловьёва, Пыпина).

2. Потому, что они даже представления не имели, что такое порядок. Они плясали под дудку вновь пришедшего правителя, который устанавливал свой "новый порядок". Самостоятельно они жить не могли. Им необходим был диктатор, для нааедения порядка.

3. Считал их настолько глупыми, что править ими не хотел. Он решил, что сойдет и то, что прааить ими будет его поручик.

4. Головотяпы хотели найти себе такого прпвителя, который мог бы мог ими управлять, следить за всем, и навести, наконец, порядок.

5. Нашли, что искали, да сами не рады были. Так у головотяпов появился князь, который правил ими издалека. Вор стал его наместником. Найдя князя, головотяпы построили город Глупов, а себя назвали глуповцами. Вор-наместник начал провоцировать народ на бунты. Усмиряя бунтовщиков, он брал с них взятки и при этом выслуживался перед правителем. Вскоре князю это надоело, и наместник в Глупове сменился. Новый оказался ничуть не лучше старого. После отставки еще пары вороватых наместников князь прибыл в Глупов и воскликнул: "Запорю!". С этим словом начались исторические времена ...

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота