Задача 4. Среди 100 лотерейных билетов есть 5 выигрышных. Найти вероятность того, что 2 наудачу выбранных билета окажутся выигрышными Задача 5. В ящике 10 деталей, из которых четыре окрашены. Сборщик наудачу взял три деталей. Найти вероятность того, что хотя бы одна из взятых деталей окрашена.
Задача 6. В вычислительной лаборатории имеется 6 клавишных автоматов и 4 полуавтомата. Вероятность того, что за время выполнения некоторого расчета автомат не выйдет из строя, равна 0.95, для полуавтомата вероятность равна 0.8. Студент производит расчет на машине, выбранной наудачу. Найдите вероятность того, что до окончания расчета машина выйдет из строя.
Мақалада тарихи деректердің негізінде IV-V ғасырлардағы Византия империясы мен ғұндардың қарым-қатынасы қарастырылады. Қазіргі таңда дүниежүзі тарихында Түркі тайпаларының соның ішінде қарастырылып отырған мәселеміз - Ғұн державасының тарихи маңызы өте зор. Халықтардың Ұлы қоныс аудару кезеңінде ғұндар Орталық Азия жерінен Батыс Еуропа жеріне Шығыс мәдениетінің элементтерін алып келді. Бұл отан тарихында ең өзекті мәселелердің бірі болып табылады. Түйін сөздер; Византия, ғұндар, тарихи дерек, империя, диадема, тайпа, өркениет.
11/84 = 0,130952381
Пошаговое объяснение:
5/21 - 3/28 = 4 * 5 - 3 * 3 / 84 = 11/84
5/21 - 3/28 -- приводим к общему знаминателю, например на 84, т.к. и 21 и 28 делятся на 84
Чтобы привести к общему знаминателю, надо и числитель домножить на то число, во сколько раз увеличивается знаминатель, например:
21 * 4 = 84 - в 4 раза нужно увеличить и числитель и знаминатель
28 * 3 = 84 - тоже самое, только в 3 раза нужно увеличить
Итак получается:5/21 - 3/28 = 5*4/84 - 3*3/84 = 20/84 - 9/84 = 11/84
Как - то так (не умею обяснять), если есть вопросы, то в коменты)
Удачи!!)