В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Katyag2000
Katyag2000
23.05.2021 07:21 •  Математика

Задача « Кухня». На кухне, как правило, есть окно. Допустим, что окно имеет размеры а = 1,2 м; в = 1,3 м. За окном зима, 1 /5 площади окна покрылась инеем, толщина слоя инея h = 0,8 мм.

Задание 1. Определите площадь окна и объем слоя инея. Решение :

Задание 2. Определите количество теплоты, которое выделит водяной пар, находящийся в воздухе кухни, при температуре 200С соприкасаясь с оконным стеклом. Воспользуйтесь табличными данными: Своды= 4200 скг Дж ; Гпара= 2,3 ∙ 106 кг Дж ; Роводы= 1000 3 м кг .

Задача « Велосипеды» Джастин, Саманта и Питер катаются на велосипедах разных размеров. Следующая таблица показывает расстояние, которое их велосипеды будут преодолевать для каждого завершенного оборота колеса.

Пройденное расстояние, см.

1

оборот 2

оборот 3

оборот 4

оборот 5

оборот 6

оборот

Питер 96 192 288 384 480 …

Саманта 160 320 480 640 800 …

Джастин 190 380 570 760 950 …

1 вопрос «Велосипеды» Питер тронул свой велосипед за три законченных круговых оборота. Если Джастин делает так много кругов на своем велосипеде, насколько длинный путь велосипед Джастина движется по сравнению с велосипедом Питера? ответ дайте в сантиметрах.

Запишите решение.

2 вопрос «Велосипеды» Сколько оборотов совершает велосипед Саманты, чтобы проехать 1280 см?

Запишите решение.

Задача « ПОХОДКА». Павел знает, что длина его шага равна 0,80 м. Используя данную формулу n:P=140, где n число шагов в минуту, P длина шага метрах вычислите скорость Павла при ходьбе в метрах в минуту (м/мин), а затем в километрах в час (км/ч). Запишите решение.

Задача «КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» .Таблица, представленная ниже, содержит информацию о наличии телевизоров в семьях пяти стран. Также в данной таблице представлены процентные доли семей, у которых есть телевизор, и которые подключены к кабельному телевидению.

Страна

Количество семей, в которых есть телевизоры

Процентная доля семей, в которых есть телевизоры, по сравнению со всеми семьями

Процентная доля семей, которые подключены к кабельному телевидению, по сравнению со всеми семьями, в которых есть телевизоры

Япония 48 миллионов 99,8% 51,4%

Франция 24,5 миллиона 97% 15,4%

Бельгия 4,4 миллиона 99% 91,7%

Швейцария 2,8 миллиона 85,8% 98%

Норвегия 2 миллиона 97,2% 42,7%

Задание 1: КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

В таблице указано, что в Швейцарии у 85,8% семей есть телевизоры.

Исходя из информации, приведенной в таблице, определите примерное количество семей в Швейцарии.

A. 2,4 миллиона

B. 2,9 миллиона

C. 3,3 миллиона

D. 3,8 миллиона

Задание 2: КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Кирилл изучает информацию о Франции и Норвегии, представленную в таблице.

Кирилл говорит: «Так как процентная доля семей, у которых есть телевизоры, практически одинакова для обеих стран, в Норвегии больше семей, подключенных к кабельному телевидению»

Объясните, почему это утверждение неверно.

Заранее

Показать ответ
Ответ:
vasiapasi17
vasiapasi17
20.03.2023 07:27
Этот важный, в какой-то степени философский вопрос навёл меня на самые разные размышления. Может ли человек вообще существовать отдельно от живой природы? Как влияет на нас окружающий мир во всей его натуральной красоте или же безобразии? Мне кажется, что природа оказывает прямое воздействие на человека. Более того, он находится с ней в тесной взаимосвязи, то есть каждый из нас является частью окружающего мира. Ведь любое существо на этой планете – это звено огромной и сложной цепи, образующей жизнь. С течением времени это звено постоянно терпит различные изменения: теряет или приобретает что-то, создаёт ответвления и запутывается. Главное, она всегда замкнута – это первое и единственное условие природного баланса. Люди наиболее сильно влиять на его сохранность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сutie2004
Сutie2004
24.10.2020 22:54
Примеры прерывных случайных величин:1) число появлений герба при трех бросаниях монеты (возможные значения 0, 1, 2, 3);2) частота появления герба в том же опыте (возможные значения );3) число отказавших элементов в приборе, состоящем из пяти элементов (возможнее значения 0, 1, 2, 3, 4, 5);4) число попаданий в самолет, достаточное для вывода его из строя (возможные значения 1, 2, 3, …, n, …);5) число самолетов, сбитых в воздушном бою (возможные значения 0, 1, 2, …, N,  где  – общее число самолетов, участвующих в бою).Примеры непрерывных случайных величин:1) абсцисса (ордината) точки попадания при выстреле;2) расстояние от точки попадания до центра мишени;3) ошибка измерителя высоты;4) время безотказной работы радиолампы.Условимся в дальнейшем случайные величины обозначать большими буквами, а их возможные значения – соответствующими малыми буквами. Например, – число попаданий при трех выстрелах; возможные значения: .Рассмотрим прерывную случайную величину  с возможными значениями . Каждое из этих значений возможно, но не достоверно, и величина Х может принять каждое из них с некоторой вероятностью. В результате опыта величина Х примет одно из этих значений, т.е. произойдет одно из полной группы несовместных событий:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота