Задача на вероятность
2. У мішечку лежать мушлі (20 штук), кульки (20) і цукерки (10). Візьмемо вміст мішечка і розкладемо його по двом коробкам таким чином, що в одній опиняться усі мушлі, 5 кульок і одна цукерка, в іншій – усе решта. Ви не знаєте, яка коробка перед вами, однак витягаєте з неї кульку. Швидше за все, яка коробка перед вами?
2. В мешочке лежат раковины (20 штук), шарики (20) и конфеты (10). Возьмем содержание мешочка и разложим его по двум коробкам таким образом, что в одной окажутся все ракушки, 5 шариков и одна конфета, в другой - все остальные. Вы не знаете, какая коробка перед вами, однако извлекаете из нее шарик. Скорее всего, какая коробка перед вами?
В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье.
Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности.
Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы:
- Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?