Задание 1.
Построй координатную плоскость и отметь на
ней данные точки. Последовательно соедини эти
точки отрезками. Кто получился?
(-3;0), (-2; 1), (3; 1), (3; 2),(5; 5), (5; 3), (6; 2), (7; 2),
(7; 1,5), (5; 0), (4; 0),(4; - 1,5), (3;-1), (3; - 1,5),(4; - 2,5),
(4,5; - 2,5), (- 4,5; -3), (3,5; - 3), (2; - 1,5),(2;-1), (- 2; -
2),(- 2;- 2,5), (-1;- 2,5), (-1;-3), (3;-3), (- 3; -2), (2;
-1),( 3;-1), (- 4; - 2), (7; - 2),(- 8;-1), (7; 0), (- 3; 0).
Глаз: (5; 2).
Задание 2.
Построй координатную плоскость и отметь на
ней данные точки. Последовательно соедини эти
точки отрезками. Кто получился?
О аа 9)
р И А А АР ук =) Ах м Ах м
-7)(-1;-7),С1;-5), (1:-5)1;-6), (8; -6), (8;- 7)/4;-
7), (4; - 5), (2; - 5), (3;-4).
Хвост: (3; - 3), (5; - 3), (5; 3).
Глаз: (- 1; 5).
Задание 3.
Построй координатную плоскость и отметь на
ней данные точки. Последовательно соедини эти
точки отрезками. Кто получился?
(-7;-2), (-3; 4), (-1; 4), (2; 7), (2; 4), (5; 4), (9; - 5),
(10; -9), (8:-8) (5;-10), (2; -5), (3; - 2)(-,-:22), (0;
0), (0; 2), (2; 1), в; 0), (0; 0), (- 4; 0), (- 4; 1), |- 3; 1),
(-3;0), (- 4; 0)
За решение -
1)озоновая дыра - локальное падение концентрации озона в озоновом слое земли.
озон – ядовитый газ, тем не менее все живое на земле зависит от его защитного действия.он поглощает большинство солнечных ультрафиолетовых лучей – насыщенного энергией излучения, которое угрожает всему живому, например вызывает рак.
3)
а)промышленные выбросы заводов, тепловозов и различных предприятий.
б)использование десодарантов.
в)лесные .
второй вопрос найди сам, а то я не знаю где ты живешь.
-ох! ох! ох!
-ах, что с вами? - спросила медсестра, выходя стоматологического из кабинета.
-ох! ох! зуб сильно болит! - ответил сережа из 5"а".
-ах! проходите вне очереди! - пригласила сестра.
- ух! как отекла у вас щека! - удивился доктор.- откройте рот.
-ой! как больно! - простонал сережа.
-эх! ничего поделать уже нельзя. удаляем больной зуб,- сделал заключение врач.
- !
в школе!
-эй, наташа, !
-о! это ты? !
-ах, как ты сегодня классно выглядишь! , - андрей. пристально глядя в глаза наташе.
-ох, хитрец! говори, что нужно,- рассмеялась одноклассница.
-ой,как ты догадлива. ,конечно, - посерьезнел парень.
-держи. скоро буду брать проценты.
-конечно,конечно! ого! сколько тут,- протянул андрей.
-оба-на ! - наташа выхватила свою тетрадку.-пока!
-эй! ты куда? вернись! -а-луйста! .
-о! это другой разговор.