В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mashasumashedsoziogw
mashasumashedsoziogw
09.05.2023 09:25 •  Математика

ЗАДАНИЕ 1 Прочитайте текст и выно, ние задания.
1. Перепитните тест,негавіле пропущенные буквы, раскройте скобки, обозначите орфотраммы Найдите в 3-м абзаце текста слова с орфографическими ошибками и исправьте ошибки. 2. Найдите в тексте фразеологизмы, дайте их толкование. превосходной степени сравнения

Объясните, почему актор использует эти фразеологизмы. 3. Составьте три сложных предложения по теме, употребин прилагательные потешкій, «куені, сытный и сравнительной и

Судьба второго хлеба.

По данным (и.) которых исследований, картофель лучше, чем макароны или хлеб. справляется с задачей уменьшения unnemuma. Однако зарубите себе на носу, что numa моментально станет менее здоровой, если вы обжариваете картофель на каком(либо) масле.

Сегодня не укладывается в голове, что каких (то) двести — триста лет назад (н...) в какой стране Европы (п...) кто не хотел выращивать картофель. Родина кортофеля имерика, где он издавна служил пищей

индейцев. Когда его превезли в Европу, некто не умел с ним

обращатся. Его разводили в садах рядом с цветами. Пытались

есть его плоды, но они были горькие и вызывали отровление.

Тогда министр финансов Франции сделал ход конём. В разных районах страны распаханные поля солдаты стати засевать каким(то растением. Неся днём караульную службу, солдаты на ночь уходили. Крестьяне, видя караульных, рассудили (по своему: «Ценное растение, если его охраняют». Дожидались мужики темноты и бегом на поле, выкапывали ценные клубни и сажали себе на огородах. Выращенный во Франции картофель попал и в другие страны Европы.​


ЗАДАНИЕ 1 Прочитайте текст и выно, ние задания.1. Перепитните тест,негавіле пропущенные буквы, раскр

Показать ответ
Ответ:
nastyabelova01
nastyabelova01
07.04.2022 09:38
Найдем градусные меры дуг на которые  разделена окружность
2+3+4=9 частей
360°/9=40° приходится на одну часть
дуга ВС=2*40=80°
дуга СА=3*40=120°
дуга АВ=4*40=160°

Если из центра окружности провести радиусы в точки которые делят окружность то получится 3 центральных угла градусная мера которых равна градусным мерам дуг найденных выше

∠СОВ=80°
∠=АОС=120°
∠=АОВ=160°

углы ∠А, ∠B, ∠C - вписанные

Есть такая теорема вписанный угол равен половине центрального опирающегося на ту же дугу =>

∠A=80°/2=40°
∠B=120°/2=60°
∠C=160°/2=80°

 
Окружность разделена точками в соотношении 2: 3: 4. точки соединены отрезками. найди углы полученног
0,0(0 оценок)
Ответ:
Черепашка312
Черепашка312
26.07.2022 22:13
Сначала узнаем какую часть составляют 250 м от оставшейся части дистанции. Оставшаяся часть дистанции берется за одну целую часть.

1) 1-4/5=1/5 часть от оставшейся части дистанции составляют 250 м

Теперь можно узнать сколько метров в 4/5 частях
2) 250*4=1000 м - это 4/5 части оставшейся дистанции.

3) 1000+250=1250 м - длина оставшейся части дистанции.

Узнаем какую часть от всей дистанции составляют 1250 м. Весь путь - это одна целая часть. Вычитаем 3/8 части, которые велосипедист проехала за первую минуту.

4) 1-3/8=5/8 части от всей дистанции составляют 1250 м.

5) 1250:5=250 м - в одной части.
6) 250*3=750 м - составляют 3/8 части всего пути

7) 1250+750=2000 м - длина всей дистанции
ответ: 2000м
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота