Задание 1. В больнице лежат больные гриппом (20 %), ангиной (45 %), скарлатиной (25 %) и дифтеритом (10 %). Процент полного излечения больного равен соответственно: для гриппа – 80 %, для ангины – 95 %, для скарлатины – 65 % и для дифтерита – 75 %. Какова вероятность того, что данный больной полностью вылечится? Задание 2. В условиях задания 1, найти вероятность того, что данный больной болел ангиной, если известно, что он полностью выздоровел
1 задачи на движение.
а) скорость сближения 60+70=130/км/ч/, через 2 часа 130*2=260/км/, значит, расстояние между городами 260км
2) собственная скорость лодки равна (6+4)/2=5/км/ч/, скорость течения (6-4)/2=1/км/ч/
2. основное свойство дроби.
Дробь можно сокращать, т.е. числитель и знаменатель делить на отличное от нуля число, или умножать и числитель, и знаменатель на отличное от нуля число. Первое мы называем сокращением.
а) сократим на 11 дробь. т.е. числитель и знаменатель разделим на 11. а потом сократим на 4, получим а) 132/176=12/16=3/4
a) 13/22 и 32/55; 65/11 > 64 /110 поэтому 13/22 > 32/55
б) 11/35 > 11/60, т.к. если числители 11 равны. сравним по правилу -та больше та дробь. у которой знаменатель меньше.
3. действия с дробями.
а) 1) 2-7/8=1 1/8=9/8; 2) 1/2+1/4=2/4+1/4=3/4; 3)(3/4)²=9/16; 4) (9/16)*5=45/16; 5) (9/8):(45/16)=9*16/(8*45)=2/5=0.4
б) (2 3/4)/2=11/8; 2) 11/8+6/8=17/8; 3)(4/3)*17/8=17/6; 4)10/3-17/6=20/6-17/6=3/6=1/2=0.5
4. Задачи на части.
Чтобы найти все число по дроби, надо число разделить на дробь. это к б) замечание. А чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на дробь. это замечание к решению а)
98-(98*5/7)=98*2/7=28/р./ осталось.
б) 140/(7/19)=140*19/7=20*19=380/р/ всего было у Вилена.
Найдем площади фигур суммируя площади фигур В них.
1) Найдем для начала маленькую площадь первой фигуры. (зеленый цвет на моем скрине)
Мы знаем ее длину 3 м, найдем ее ширину. 10 м - 7 м = 3 м.
Находим ее площадь 3*3=9 м2
Теперь находим площадь большого прямоугольника. (красный цвет)
Мы знаем его ширину 7см. Найдем его длину 5+3= 8м.
Находим площадь 7*8=56 м2. Складываем площади двух фигур: 9+56=65 м2
2) Теперь вторая фигура, находим площадь прямоугольника (зеленый),
8 м * 14 м = 112 м2
Теперь найдем площадь красной фигуры.
Мы знаем ее длину = 2 м. Ширину же находим: 8 - 4 = 4 м
Площадь равна 2м*4м=8м2
И находим площадь желтой фигуры.
4м*6м=24м2.
Суммируем площади: 112м2+8м2+24м2=144м2
3) Найдем площадь красной фигуры. Ее ширина равна 4 м.
Длина же будет равна 5м-3м=2м. Площадь: 4м*2м=8м2
К СОЖАЛЕНИЮ, я дальше не могу точно сказать ширину остальных фигур, только логически догадаться.
Пусть у желтой фигуры 3 м = ширина. Длина у нее 5 м. Площадь: 3м*5м=15м2
Зеленая фигура имеет длину 5м. Ширина же будет равна 9-4-3=2м. Площадь равна 5м*2м=10м2.
Суммируем: 8м2+15м2+10м2=33м2.
, сверься у учителя насчет последней фигуры, в ней я не до конца уверен