Задание N 3 «Проверьте себя» в тестовой форме 1. Какую из данных единиц измерения используют при измере-
Г) 1 г
В) 55m
ни площади?
B) 1 га
А) 1 см
Б) 1 с
2. Чему равен корень уравнения (х - 28) - 16 = 1 6322
В) 60
A) 130
Б) 120
Г) 40
3. Упростите выражение 52 : m : 3.
A) 156
Б) 52
Г) 126т
4. Укажите верное равенство.
А) 2(5 +x) = 5 + 2
B) 2(5 + х) = 12х
Б) 2(5 + ar) = 10 + x Г) 2(5 + х) = 10 + 2х
5. Чему равен корень уравнения 7х+х – 5х = 132?
А) 66
Б) 44
В) 12
Г) 11
6. Укажите число, которое может быть остатком при делении на-
турального числа ана 98.
А) 102
Б) 100
В) 98
Г) 96
7. Из двух сёл, расстояние между которыми равно 18 км, одно-
временно в одном направлении отправились пешеход и велоси-
педист. Пешеход шёл впереди со скоростью 3 км/ч, а велосипе-
дист ехал со скоростью 12 км/ч. Через сколько часов после на-
чала движения велосипедист догонит пешехода?
А) 1 ч
-Б) 2 ч
В) 3 ч
Г) 4 ч
8. В каждом подъезде на каждом этаже девятиэтажного дома рас-
положено по восемь квартир. Найдите номер этажа, на котором
находится квартира № 173.
А) 3
- Б) 4
В) 5
Г) 6
9. Стену длиной 6 ми высотой 3 м хотят выложить кафелем. Од-
на кафельная плитка имеет форму квадрата со стороной 15 см,
а в одном ящике
150 плиток. Какое наименьшее количество
ящиков с кафелем надо приобрести для запланированной ра-
боты?
А) 4 ящика
Б) 5 ящиков В) 6 ящиков Г) 7 ящиков
10. Объём аквариума равен 120 000 см3. Найдите высоту аквариу-
ма, если его длина равна 60 см, а ширина
А) 5 000 см Б) 500 см • В) 50 см Г) 5 см
11. Пассажирский поезд, двигавшийся со скоростью 56 км/ч, про
шёл мимо встречного товарного поезда, двигавшегося со скоро
стью 34 км/ч, за 15 с. Какова длина товарного поезда?
А) 360 м Б) 375 м В) 400 м Г) 425 м
о
40 см.
y = ln(3x - x²)
y' = (3 - 2x)/(3x - x²) = (3 - 2x)/(x(3 - x))
Находим нули числителя и знаменателя у производной функции:
3 - 2x = 0 ⇒ x = 1,5
x = 0 -- не принадлежит промежутку [1; 2]
3 - x = 0 ⇒ x = 3 -- не принадлежит промежутку [1; 2]
Подставляем найденные точки, принвдлежащие промежутку [1; 2], а также концы отрезка в функцию:
y(1) = ln(3 - 1) = ln2 -- наименьшее значение
y(1,5) = ln(4,5 - 2,25) = ln2,25 -- наибольшее значение
y(2) = ln(6 - 4) = ln2 -- наименьшее значение
ответ: ln2,25 -- наибольшее значение, ln2 -- наименьшее значение функции на промежутке [1; 2]
1)
1,4 * ( 28 + X ) + 2,2 = 1,7 * ( 28 - X )
39,2 + 1,4X + 2,2 = 47,6 - 1,7X
1,4X + 41,4 = 47,6 - 1,7X
1,4X + 1,7X = 47,6 - 41,4
3,1X = 6,2
X = 2 ( км/час ) - скорость течения реки
ОТВЕТ 2 км/час
2)
х-по плану дней,х-6-работал
(24+15)(х-6)-24х=21
39х-24х=234+21
15х=255
х=255:15=17-по плану дней,
24*17=408 деталей планировал сделать
3)
х дней должен был решать12х - всего задач
12+4=16 задач в день решал
х-3 дней решал
16(х-3) задач решил
16(х-3)+8=12х
16х-48+8=12х
16х-12х=48-8
4х=40
х=40:4
х=10 (дней) должен был решать задачи
10-3=7 (дней)
ответ: ученик должен был готовиться 10 дней;
за 7 дней он решил все задачи