Задание No6 (на индивидуальном листе)
5
Отметьте точки A, B и C, лежащие внутри круга.
Точки Д, Е, и K, лежащие на окружности.
Точки F, M, и N, лежащие вне круга
Задание No7
(на индивидуальном листе)
с
Измерь радиусы окружностей
Запиши, чему равны диаметры
каждой из фигур
в каждом классе 3 разряда. класс единиц: 1 разряд единицы, 2 разряд десятки, 3 разряд сотни. класс тысяч: 4 разряд тысячи, 5 разряд десятки тысяч, 6 разряд сотни тысяч, класс миллионов: 7 разряд миллионы, 8 разряд десятки миллионов, 9 разряд сотни миллионови т.д.
2.покажи на примере,что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего класса.
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10
3.покажи на примере,что 1 000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.
1 000 + 1 000 + 1 000 + 1 000 + 1 000 + 1 000 + 1 000 + 1 000 + 1 000 + 1000 = 10 000
2.Jetzt bin ich Student.(b)
3.Viele Studenten arbeiten im Laboratorium.(a)
4. Während der Stunde übersetzen die Studenten neue Texte.(b)
5. Meine Familie besteht aus 4 Personen
2. Вставьте глагол sein в правильной форме.
1. Er (c)18 Jahre alt.
2. Das Klassenzimmer (c) groß und hell.
Die Fenster (d) hoch und breit.
4. Die Tafel (c) schwarz.
Die Tische (d)sauber.
5. Peter (c) ein fleißiger Student. Der Lehrer sagt: „Peter, du (b) fleißig".
3. Вставьте глагол haben в правильной форме
1.(c)du eine Freundin?
2. Ich (a)einen Hund.
3. Wer (b) Fragen?
4. Die Kinder (d) viele Spielzeuge.
5. (e) ihr eine gute Lehrerin?
4. Вставьте глаголы haben или sein в правильной форме
1. Sie (c) Ärztin .
2. Dieters Bruder (c) klein.
3. Das Jahr (b)12 Monate.
4. Wir (a) heute viel zu tun.
5. Das (d) meine Eltern.