В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kylp
Kylp
01.08.2020 08:32 •  Математика

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Математика»
1. Среди данных уравнений укажите равносильные:
а) 3x = 12; Б) х + 9 = 12; с) 32 :х= 8; d) 15 – х = 10.
А) a, b;
В) а, с;
C) b, c;
D) c, d;
E) a, d.
2. Укажите фигуру, которая является центрально симметричной фигурой...
А)
B)
D)
Г
3. Изобразите вектор MN. Укажите начало и конец вектора.
4. Решите неравенство: 2(2x + 3) – 5 < 6х +7
[3]
5. Решите уравнение: - 4-|x + 1,2| = - 1,6.

6. Из Павлодара до Семей легковой автомобиль доезжает за 4 часа, а грузовая машина -
за 5 часов. Найдите расстояние между Павлодаром и Семей, если скорость грузовой
машины на 15 км/ч меньше скорости легкового автомобиля.

7. В координатной плоскости отметьте точки А-4; 4), В(6; -1), С(2; 5) и D(-6; 1).
а) Постройте прямую AB и отрезок CD.
b) Запишите координаты точки пересечения прямой AB и отрезка CD.
c) Запишите координаты точки пересечения прямой AB с осью абсцисс.
d) Запишите координаты точки пересечения отрезка CD с осью ординат.

Показать ответ
Ответ:
nataliyapotehi
nataliyapotehi
07.11.2020 21:06

задание 1

Дано число 14. Укажи, какое оно.

ответ: чётное

задание 2

Верно ли, что:

число 64 — кратное числа 8?

ответ: да

задание 3

В каждой коробке лежат 8 фломастеров.

Определи, возможно ли взять несколько коробок, чтобы фломастеров в них лежало ровно 32 шт.

ответ: да

.

задание 4

В одном ящике было 22 кассет(-ы), а в другом — 25.

Можно ли эти кассеты разложить в коробки так, чтобы в каждой было по 5 кассет?

ответ: разделить так

а) нельзя

задание 5

В одном букете было 16 роз, а в другом — 49.

Можно ли эти розы поставить в 6 ваз так, чтобы в каждой вазе цветов было поровну?

ответ: разделить поровну

а) нельзя

задание 6

Укажите ВСЕ делители числа 24.

(может быть два или три ответа)

3, 8, 12, 1, 24, 4, 6

задание 7

В ларьке продаются воздушные шары по цене 2 руб., 5 руб. и 12 руб. Роман хочет купить одинаковые воздушные шары на 90 руб. без сдачи.

Какие воздушные шары Роман может купить шары с этими условиями?

Определи, сколько таких шаров можно купить.

ответ (цену шаров записывай, начиная с наименьшей):

Роман может купить 45шт. шаров по 2руб.

или

Роман может купить 18шт. шаров по 5руб.

задание 8

Выберите все истинные высказывания.

1 является делителем любого натурального числа

12 делится нацело на 3

72 кратно 6

Любое натуральное число кратно самому себе

2 является делителем 16

0,0(0 оценок)
Ответ:
popopolka111
popopolka111
01.07.2021 15:17

P(A)=1-\sum\limits_{k=0}^n \dfrac{(-1)^k}{k!}\underset{n\to\infty}{\to} 1-\dfrac{1}{e}\approx 0.63

Пошаговое объяснение:

Пусть всего детей было n, и у родителей по одному ребенку.

Событие A="Хотя бы один ребенок получит подарок от своих родителей" противоположно событию B="Ни один ребенок не получит подарок от своих родителей". Значит, искомая вероятность P(A)=1-P(B).

Найдем количество вариантов раздачи подарков, при которых каждый ребенок получит подарок от чужих родителей.

Рассмотрим таблицу n\times n (см. приложение). Столбец соответствует родителям, строка - детям, выбор ячейки на пересечении i-ой строки и j-ого столбца означает, что i-ый ребенок получил подарок от j-ых родителей [ячейки диагонали не рассматриваются, т.к. получение подарка от своих же родителей - неподходящая ситуация]. Требуется выбрать n ячеек такой таблицы так, чтобы в каждом столбце и строке была выбрана ровно одна ячейка [каждый ребенок получил подарок не от своих родителей, и каждый родитель вручил подарок не своему ребенку].

А это известная задача о расстановке ладей, не бьющих друг друга и не находящихся на одной из диагоналей, для которой было получено явное выражение числа вариантов [подробнее, например, Окунев Л. Я. Комбинаторные задачи на шахматной доске. — 1935 , с .8-14]

Q_n=n!\sum\limits_{k=2}^n \dfrac{(-1)^n}{k!}

Всего вариантов раздачи подарков P_n=n!.

Но тогда P(B)=\dfrac{Q_n}{n!}=\sum\limits_{k=2}^n \dfrac{(-1)^k}{k!}.

Отсюда P(A)=1-\sum\limits_{k=2}^n \dfrac{(-1)^k}{k!}=1-\sum\limits_{k=0}^n \dfrac{(-1)^k}{k!}

________________________

Теперь рассмотрим ситуацию при n\to\infty

Используя разложение e^x=\sum\limits_{k=0}^\infty \dfrac{x^k}{k!}, получим при x=-1 равенство

\dfrac{1}{e}=\sum\limits_{k=0}^\infty \dfrac{(-1)^k}{k!}.

Значит, \lim\limits_{n\to\infty}P(A)=1-\dfrac{1}{e}


На праздник к Деду Морозу пришло много детей. Каждый со своим подарком, который принесли родители.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота