Задання суммативного оценивання за 4 четверть по предмету
«Математика»
1. Укажи пары (например: 1-А)
а) переместительное свойство;
б) сочетательное свойство.
1) 4*3
2) 3+3+3
3) 29+(45+11)
4) 4+3
5) 29+(45-11)
А) 4+4+4
Б)
(29-45-(29+1)
В) 34
Г) 29+(11+45)
Д) (29+1+45
(2)
2. В выражении 36:4+7*3 укажи
а) знак 2 действия;
б) результат всего выраження.
⇔ х²+х²-28х+196=26² ⇔ 2х²-28х-480=0 ⇔ x²-14x-240=0, D=196-4*1*(-240)=1156, x1=14+34/2=48/2=24, x2=14-34/2=-10 (второй корень уравнения не удовлетворяет условию задачи; сторона прямоугольника не может быть равна отрицательному числу; поэтому число -10 мы исключаем из рассмотрения).
Таким образом, стороны прямоугольника равны: 24 см и (24-14)=10см.
1.Если вокруг подростка взрослые ведут здоровый образ жизни, понятное дело подросток станет тоже вести здоровый образ жизни.
2. Правила хорошего поведения в обществе, подросток может перенять у взрослых.
Отрицательный пример:
1. Очень часто взрослые не следят за своей речи, что подросток принимает как нормальное общение. И сам начинает матерится.
2. Если подросток часто видит насилие со стороны взрослых, он может перенести это в свою семью, а еще так же можно подставить на это место вредные привычки.