Задайте формулой функцию, которая является прямой пропорциональностью, если ее график проходит через точку M(2;-5).
A y=-2,5x
Б y=0,4x
В y=-0,4x
Г y=2,5x
2) График функции y=kx+b пересекает оси координат в точках C(0;4) и D(-8;0). Найдите значения k и b.
А k=4; b=2
Б k=2; b=4
В k=0,5; b=4
Г k=4; b=-8
3) Укажите уравнение прямой, которая параллельна оси абсцисс и проходит через точку A(-1;3).
А x=-1
Б x=3
В y=-1
Г y=3
4) Графики функций y=0,5x-3, y=-4x+6 и y=kx пересекаются в одной точке. Найдите значение k.
А k=-1
Б k=0,5
В k=1
Г k=-0,5
5) Определите, график какой функции изображен на рисунке:
1) у=4х
2) у=х+4
3) у=-х+4
4) у=1/4х
В поле «ответ» запишите значение у, если известно, что х=200.
В свободное время я люблю сидеть за компьютером.
Например играю в разные игры, сижу в интернете и многое другое.
Ещё люблю заниматься спортом.
Увлекаюсь лёгкой атлетикой.
Люблю заниматься гимнастикой.
Я просто обожаю прыжки в высоту.
Ну и конечно же всегда делаю упражнения на разные группы мысли.
Я забыла про самое главное...
Больше всего, в свободное время, я хочу делать уроки.
К сожалению это не всегда получается, так как я люблю ещё спорт и интернет.
Но я всегда делаю уроки очень долго и упорно.
In meiner Freizeit Ich mag, um am Computer zu sitzen.
Zum Beispiel habe ich verschiedene Spiele spielen, im Internet surfen und vieles mehr.
Ich mag immer noch Sport zu treiben.
Fond der Leichtathletik.
Ich mag zu turnen.
Ich liebe einfach den Hochsprung.
Und natürlich immer tun Übungen für verschiedene Gruppen von Gedanken.
Ich vergaß das Wichtigste ...
Vor allem in Ihrer freien Zeit möchte ich meine Hausaufgaben machen.
Leider ist es nicht immer funktioniert, weil ich immer noch lieben den Sport und das Internet.
Aber ich habe immer meine Hausaufgaben sehr lang und hart.
№2.
1)пять целых и четыре пятых будет 5,8, четырнадцать и одна пятая - 14,2, одна и одна вторая - 1,5.
2)Пусть Х - масса груза во втором вагоне. Тогда в первом будет 1,5 Х.
По условию составляем уравнение:
1,5Х - 5,8 = Х + 14,2
3)Из уравнения получится Х = 40
4)Таким образом, во втором вагоне было 40 т груза, а в первом 1,5 умножить на 40, т.е. 60 т
№4
1)Пусть х-большее число,тогда (х-33)-второе число.
2)По условию задачи 30% большего из чисел равны 2/3 меньшего.
3)Составим и решим уравнение:
0,3х=2(х-33)/3
0,3х-2х/3=-22
-11х/30=-22
х=60
Итак, 60 - большое число, тогда 60-33=27 - второе число.
ответ:60 и 27.
№3-пиши в личку расскажу))