В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
umniy1010101000
umniy1010101000
09.03.2020 04:53 •  Математика

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА M 12 ND 03 vz Имя Фамилия Класс Дата
ПИРАМИДЫ
Вариант 2 Задача 1 ( ) a) Сколько сторон у пятиугольной пирамиды? б) Как называется правильная четырехугольная пирамида? Задача 2 ( ) Дана правильная четырехконечная пирамида.
a) Найдите и запишите угол, образованный боковой кромкой EB с базовой плоскостью!
б) Выучите и запишите двухосный угол плоскости на краю основания DCI
д) Раскрасьте диагональный участок пирамиды!
г) Выучите и запишите апотемму! D.
д) Длина края основания данной пирамиды 8 см, длина аполемы 6 см. Вычислите площадь стороны пирамиды! ) Угол данной пирамиды между противоположными сторонами равен a. Вычислите угол между кромкой и базовой плоскостью! 33​


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА M 12 ND 03 vz Имя Фамилия Класс ДатаПИРАМИДЫВариант 2 Задача 1 ( ) a) Сколько

Показать ответ
Ответ:
КириллПос
КириллПос
17.07.2022 10:29
Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –.  пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
druy071
druy071
03.12.2020 08:14

Для решения данного линейного уравнения необходимо провести раскрытие скобок в левой его части.

0,4 * (1,3 + 5/9 * x) = 0,4 * 1,3 + 0,4 * 5/9 * x = 0,52 + 0,4 * 5/9 * x .

Во втором сомножителе десятичную дробь 0,4 заменяем на обыкновенную, проводим сокращение числителя и знаменателя на число 5.

0,52 + 0,4 * 5/9 * x = 0,52 + 4/10 * 5/9 * x = 0,52 + 2/5 * 5/9 * x = 0,52 + 2/9 * х.

После преобразования левой части уравнение примет вид.

0,52 + 2/9 * х = 7/9 * x - 1,48.

Сомножители с неизвестным х переносим в левую часть уравнения, а свободные члены в правую.

2/9 * х - 7/9 * x = -1,48 - 0,52.

- 5/9 * x = -2.

х = 2 * 9/5.

х = 18/5 = 3,6.

ответ. 3,6.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота