A) -2 ≤ x ≤ 3; B) -2 < x ≤ 3; C) -2 ≤ x < 3; D) -2 < x < 3.
4. Изобразить на координатной прямой множество чисел, принадлежащих промежутку [-7; 2].
5. Записать в виде промежутка множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) [-3; 0]; B) [-∞; -3]; C) (-∞; -3]; D) (-∞; -3).
6. С координатной прямой найти пересечение промежутков (-2; 3) и [1; 5].
A) (-2; 5]; B) [1; 3); C) [1; 3]; D) [-2; 5).Алгебра. 8 класс. Параграф 11. Тест 1.
Вариант 1.
1. Записать в виде промежутка множество чисел, удовлетворяющих двойному неравенству: -3 < x ≤ 5.
A) (-3; 5]; B) [-3; 5]; C) (-3; 5); D) [-3; 5).
2. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) 0 ≤ x ≤ 2; B) 0 < x < 2; C) 0 ≤ x < 2; D) 0 < x ≤ 2.
3. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, принадлежащих промежутку (-2; 3).
A) -2 ≤ x ≤ 3; B) -2 < x ≤ 3; C) -2 ≤ x < 3; D) -2 < x < 3.
4. Изобразить на координатной прямой множество чисел, принадлежащих промежутку [-7; 2].
5. Записать в виде промежутка множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) [-3; 0]; B) [-∞; -3]; C) (-∞; -3]; D) (-∞; -3).
6. С координатной прямой найти пересечение промежутков (-2; 3) и [1; 5].
A) (-2; 5]; B) [1; 3); C) [1; 3]; D) [-2; 5).Алгебра. 8 класс. Параграф 11. Тест 1.
Вариант 1.
1. Записать в виде промежутка множество чисел, удовлетворяющих двойному неравенству: -3 < x ≤ 5.
A) (-3; 5]; B) [-3; 5]; C) (-3; 5); D) [-3; 5).
2. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) 0 ≤ x ≤ 2; B) 0 < x < 2; C) 0 ≤ x < 2; D) 0 < x ≤ 2.
3. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, принадлежащих промежутку (-2; 3).