В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shol09
shol09
29.08.2021 14:55 •  Математика

Записать все возможные формы сравнительной и превосходной степени обозначте форфемы и подчеркните слова с которых образазовали в степени сравнения записать 3 формы к каждому слову молодой, грамотно, красиво, хорошо

Показать ответ
Ответ:
Dobrota2017
Dobrota2017
25.09.2020 08:57

В решении.

Пошаговое объяснение:

Решить уравнение:

36х² + 1/х² = 13

Умножить уравнение (все части) на х², чтобы избавиться от дробного выражения:

36х⁴ + 1 = 13х²

36х⁴ - 13х² + 1 =0

Решить уравнение введения новой переменной:

х² = t, тогда новое квадратное уравнение:

36t² - 13t + 1 = 0, ищем корни:

D=b²-4ac =169 - 144= 25         √D= 5

t₁=(-b-√D)/2a                  

t₂=(-b+√D)/2a

t₁=(13-5)/72

t₁=8/72

t₁=1/9;

t₂=(13+5)/72

t₂=18/74

t₂=1/4.

Возвращаемся к первоначальной переменной:

х² = t

х₁,₂= ±√t₁

х₁,₂= ±√1/9

х₁= -1/3;

х₂= 1/3;

х₃,₄= ±√t₂

х₃,₄= ±√1/4

х₃= -1/2;

х₄=1/2.

Имея 4 значения х, находим 4 значения заданного выражения

6х + 1/х:

1) 6 * (-1/3) + 1 : (-1/3) = (-2) + (-3) = -5;

2) 6 * 1/3 + 1 : 1/3 = 2 + 3 = 5;

3) 6 * (-1/2) + 1 : (-1/2) = (-3) + (-2) = -5;

4) 6 * 1/2 + 1 : 1/2 = 3 + 2 = 5;

Значение выражения 6х + 1/х = ± 5.

0,0(0 оценок)
Ответ:
annasoloveva02
annasoloveva02
16.03.2021 22:02

Задача 1 - ответ: 1600 кг.

Задача 2 - ответ: 3,6 часа.

Пошаговое объяснение:

Задача 1.

1) После первого дня осталось картофеля:

100 - 55 = 45 %, или 0,45.

2) После второго дня осталось:

0,45 - 0,45*3/8 = 0,45 * (1-3/8) =0,45 * 5/8 = 0,45*0,625 = 0,28125.

3) Составляем пропорцию и решаем её:

0,28125   450 кг

1   х кг

х = 1 * 450 : 0,28125 = 1600 кг.

ПРОВЕРКА.

1) 1600 * 0,55 = 880 кг - столько продали за первый день.

2) 1600 - 880 = 720 кг - остаток не проданного картофеля после первого дня торговли.

3) 720 * 3/8 = 270 кг - продали за второй день.

4) 720 - 270 = 450 кг - продали за третий день, что соответствует условию задачи.

ответ: в магазин завезли 1600 кг картофеля.

Задача 2.

1) Всю работу примем за 1.

2) Тогда производительность первого работника = 1/6, т.к. он выполняет всю работу за 6 часов.  

3) Производительность второго работника = 1/4.

4) Всю работу работники выполняли так, что первые 2 часа работал только первый работник, а затем ещё какое время они работали вдвоём.

Пусть х - время совместной работы двух работников, тогда можно составить следующее уравнение:

(1/6)*2 + (1/6+1/4) *х = 1,

1/3+(2+3)х/12 = 1,

5х/12= 2/3,

х = 2/3 : 5/12 = 24/15 = 1, 6 часа - столько времени работники работали вместе.

Значит, всего на выполнение работы было потрачено:

2 (работал только первый) +1,6 (работали вдвоём) = 3,6 часа.

ПРОВЕРКА.

Первый работник работал 3,6 часа.

Второй работник работал 1,6.

За это время они выполнил объём работы:

(1/6)*3,6 + (1/4)*1,6 = 0,6 + 0,4 = 1,0, то есть выполнен весь объём работы.

ответ: всего на выполнение работы было затрачено 3,6 часа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота