Запиши решение задачи Сначала по действиям а затем с числового выражения. в швейной мастерской было 58 м ткани на пошив школьной формы для мальчиков израсходовали 27 М, а на форму для девочек- 21 м. Сколько метров ткани осталось?
Для того чтобы найти экстремум функции найдем сперва ее производную
Теперь приравняем производную к нолю и решим полученное уравнение 6x(x-1)=0 6х=0 х-1=0 х=0 х=1 Нанесем полученные точки на ось Ох и определим знак функции. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАРИСОВАТЬ. таким образом получим три промежутка 1. (-беск; 0): у(-2)=6*(-2)(-2-1)=-12*(-3)=36, >0 2. [0;1]: y(0,5)=6*0,5*(0,5-1)=3*(-0,5)-1,5 <0 3.(1;беск): y(2) 6*2(2-1)=12*(1)=12, >0 И так видим что при прохождении точек х=0 и х=1 функции меняет свой знак следовательно эти точки и являются экстремумами функции ответ:х=0 и х=1
Теперь приравняем производную к нолю и решим полученное уравнение
6x(x-1)=0
6х=0 х-1=0
х=0 х=1
Нанесем полученные точки на ось Ох и определим знак функции.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАРИСОВАТЬ. таким образом получим три промежутка
1. (-беск; 0): у(-2)=6*(-2)(-2-1)=-12*(-3)=36, >0
2. [0;1]: y(0,5)=6*0,5*(0,5-1)=3*(-0,5)-1,5 <0
3.(1;беск): y(2) 6*2(2-1)=12*(1)=12, >0
И так видим что при прохождении точек х=0 и х=1 функции меняет свой знак следовательно эти точки и являются экстремумами функции
ответ:х=0 и х=1
ответ: A) 60:6=10 -вареников слепила Катя 60-10=50 -вареников слепила мама. ответ: 10.
Б)Боря ? ст, но в 3 р > Пети ↓
Петя ? ст, но на 6 < Бори ↑
Решение.
Т.к по условию Петя выучил меньше стихотворений, пусть он выучил их 1 часть, тогда Боря выучил их 3 части, т.к.в три раза больше.
3 - 1 = 2 (ч.) разница в частях
2ч = 6 ст. по условию
6 : 2 = 3 (ст.) составляет 1 часть, а это число стихотворений, выученных Петей.
3 * 3 = 9 (ст.) т.к.Боря выучил в три раза больше.
ответ: 3 стихотворения выучил Петя, 6 стихотворений выучил Боря.
Пошаговое объяснение: Ну в А) Все понятно, в Б) Все объяснил , разъяснил.