В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polina260505
polina260505
19.09.2022 09:50 •  Математика

Запиши смешеное число в веде неправельной дроби

дам 50 белов​

Показать ответ
Ответ:

17              20

5      или    6

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ТомКаулитц
ТомКаулитц
07.03.2021 07:50

11 \frac{3}{10}

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Модульный урок по теме «Правильные и неправильные дроби.Смешанные числа»

Цели:

образовательные: совершенствовать навыки учащихся в работе с обыкновенными дробями, закрепить навыки выделения целой части из неправильной и представления смешанного числа в виде неправильной дроби; представление натурального числа в виде дроби с произвольным показателем; проверить знания и умение учащихся по изученному материалу.

развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания, развития самостоятельности.

воспитательные: развитие интереса к предмету, формирование умения осуществлять самоконтроль.

Учебный элемент

Как делать? Методические рекомендации.

Контроль

УЭ-0

(2 мин.)

1.Организационный момент (мягкая посадка)

Цели: проверка готовности к уроку, подготовить учащихся к познавательной деятельности; определить содержательные рамки урока.

2.Мотивация урока.

А знаете ли вы, что названия “числитель” и “знаменатель” ввёл в употребление греческий учёный-математик Максим Плануд. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У нас есть поговорка: “попал в тупик”, т.е. попал в такое положение, откуда нет выхода. У немцев аналогичная поговорка гласит: “попасть в дроби”. Она означает, что человек, попавший в “дроби”, оказался в затруднительном положении.

Но сегодня на уроке мы докажем, что дроби не смогут нас поставить в трудное положение.

Контроль учителем

УЭ-1

Актуализация опорных знаний

(5 мин.)

Цель: повторить основное свойство дроби; развивать умение читать дроби, умение отличать правильные и неправильные дроби;

Разминка

Устный счёт

Графический диктант

Запишите в виде дроби частные 2:5, 1:10, 15:8, 77:10, 20:4, 7:1.

- Каким числом является частное, если деление выполняется нацело? -Каким числом является частное, если деление не выполняется нацело?

Работа по

слайду 1

слайд 2

слайд 3

(взаимопроверка Проверка по эталону слайд 4)

поставьте в оценочный лист.

Работа по слайду

Работайте самостоятельно на листочках

Проверка по эталону слайд 5

УЭ -2

Изучение нового материала

(5 мин.)

Цель: 1.познакомиться с новым видом чисел;

2.Научиться выделять целую часть из неправильной дроби;

3.Записывать смешанное число в виде неправильной дроби;

4.Записывать натуральное число в виде неправильной дроби с произвольным знаменателем;

План изучения новой темы:

1.Запишите тему урока в тетрадь.

2.просмотр видеоурока "Смешанные числа"

3.представить смешанное число в виде суммы целой и дробной части

( )

4.запишите значение суммы в виде смешанного числа ( )

слайд 6, 7

слайд 8

слайд 9

работа в парах Проверка по эталону

поставьте в оценочный лист.

УЭ- 3

Модульная самостоятельная работа

Компонент 1

(7 мин.)

Пошаговое объяснение:

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби выполняют по такому правилу:

умножить целую часть числа на знаменатель дроби;

к полученному произведению прибавить числитель дробной части;

записать полученную сумму числителем дроби, а знаменатель дробной части оставить без изменения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота