Запиши уравнение к задаче, начало решения которой выглядит так:
1-й кабинет 2-й кабинет
Было стульев
x
2x
Осталось стульев
x−11
2x−34
Известно, что число стульев, оставшихся в кабинетах, было одинаковым.
Определи число стульев, которые были в 1-м кабинете.
ответ (записывай без промежутков, начиная с выражения в 1-м столбике; для переменной используй латинскую раскладку):
В решении.
Пошаговое объяснение:
3. Школа планировала закупить 10 ноутбуков и 6 графических планшетов общей стоимостью 308 000 рублей, но в связи с переходом части сотрудников на дистанционную работу было куплено на 1 ноутбук и на 3 графических планшета больше, поэтому на всю покупку было потрачено 358 000 рублей. Сколько стоит ноутбук?
х - цена ноутбука.
у - цена планшета.
По условию задачи система уравнений:
10х + 6у = 308000
11х + 9у = 358000
Умножить первое уравнение на 3, второе на -2, чтобы применить метод алгебраического сложения.
Смысл метода алгебраического сложения в том, чтобы при сложении уравнений одно неизвестное взаимно уничтожилось. То есть, чтобы коэффициенты при неизвестном каком-то были одинаковыми, но с противоположными знаками. Для того, чтобы этого добиться, преобразовывают уравнения, можно умножать обе части уравнения на одно и то же число, делить.
30х + 18у = 924000
-22х - 18у = -716000
Сложить уравнения:
30х - 22х + 18у - 18у = 924000 - 716000
8х = 208000
х = 208000/8
х = 26000 (руб.) - цена ноутбука.
Теперь подставить значение х в любое из двух уравнений и вычислить у:
10х + 6у = 308000
6у = 308000 - 10*26000
6у = 308000 - 260000
6у = 48000
у = 48000/6
у = 8000 (руб.) - цена планшета.
Проверка:
10*26000 + 6*8000 = 260000+48000 = 308000, верно.
11*26000 + 9*8000 = 286000 + 72000 = 358000, верно.
1) -46
2) 0,8
3)
4) 8
5) 12 м
Пошаговое объяснение:
1) 2 · (19-42) = 2 (-23) = -46
(первое действие всегда в скобках или деление\умножение, далее по порядку)
2)
Всё что нужно зать для решения данного задания:
1. Приводим всё к одному знаменателю. Для этого найдём наименьшее число на которое делится 7 и 5 - это 35. Приедём дроби к знаменателю 35. Для этого умножим числитель и знаменатель первой дроби на 5, а числитель и знаменатель второй дроби на 7.
2. Что бы разделить две неправильные дроби нужно первую дробь умножить на перевёрнутую вторую
3. Сокращаем дробь - 7 и 35 сокращаются (делятся) на 7 (получается 1 и 5), 36 и 9 сокращаются на 9 (получается 4 и 1)
3) 1. 48 - 21 = 28 - количество мальчиков
2. - составляют мальчики (тут дробь делится (сокращается) на 7)
4) 17,6 : 2,2 = (домножаем оба числа на 10, чтобы избавиться от запятых) 176 : 22 = 8 (решаем столбиком, как обычно)
5) На рисунке видно что дуб примерно в 2 раза выше облепихи, следовательно 6 · 2 = 12 м