Запиши уравнение к задаче, начало решения которой выглядит так:
1-я пачка 2-я пачка
Было тетрадей
2x
x
Стало тетрадей
2x − 18
x+36
Известно, что количество тетрадей, получившихся в каждой пачке, было одинаковым.
Определи количество тетрадей, которые были во 2-й пачке.
ответ (записывай без промежутков, начиная с выражения в 1-м столбике, для переменной используй латинскую раскладку):
1.
.
2. Количество тетрадей во 2-й пачке: было
.
1тема: действия с рациональными числами:
примеры или действия со всеми числами
например: -2+7=5
2 тема: решение задачи с уравнения
составляешь уравнение к задаче и решаешь его
например:
Вася доехал до другого горрода на мопеде за 3 часа, а Миша на машине за 2 час доехал до другого города. Миша быстрее васи в 2 раза С какой скоростью ехал каждый мальчик, если известно что расстояние между городами 60 км?
мы представляем самое наименьшее за х
тоесть вася ехал со скоростью х, а миша со скоростью 2х
составляем уравнение
2х+х=60
3х=60
х=60:3
Х=20
(ответ не верный из-за криво составленой задачи)
3 тема: упростить выражение со скобками
если перед скобками стоит знак минус то знак чисел в скобках меняется на противоположный.
5-(7°8)
-35-40=-75
а если перед скобкаии нет знака минус то просто умножаем числа.
6(9•5)
54+30=74
3. Задание: Найти сколько килограммов картофеля осталось в магазине
Решение: 800:100*60 = 480 кг.
ответ: 480 кг.
4. Задание: Округлить ответы до сотых и вычислить их среднее арифметическое
8 м 7 см 3 мм = 8,073 м ≈ 8, 070 м
47 см 6 мм = 0,476 м ≈ 0,480 м
25 мм = 0,025 м. ≈ 0,030 м
(8,070 + 0,480 + 0,030) : 3 = 2,86м
ответ: 2,86 м
5. Задание: Найти объём образованного параллелепипеда.
Решение: 30*20*10 = 6000 см³
ответ: 6000 см³