Запишите размеры обуви всех учеников в своём классе. а) Представьте данные в виде частотной таблицы. b) Представьте данные в виде гистограммы. с) Какие выводы вы можете сделать из результатов
Отрезков столько же, сколько из 6 точек выбрать две - а это число сочетаний из 6 по 2:
Если число сочетаний Вы не знаете, можно подсчитать непосредственно. Для выбора отрезка выбираем сначала одну точку - шесть разных возможностей это сделать. Далее выбираем вторую точку. Поскольку одна точка уже выбрана, вторую точку можно выбрать пятью . Таким образом, всего получилось 6 на выбрать сначала одну точку, а затем вторую. Получившееся число в два раза больше правильного ответа, так как в результате такого выбора точек каждый отрезок будет получаться дважды (скажем, сначала мы могли выбрать точку A, потом B; а могли сначала выбрать точку B, потом A; в обоих случаях отрезок получается один и тот же).
Т.к. функция косинус в левой части первого уравнения системы и квадратичная функция в правой части являются "функциями из разных разделов математики", то попытаемся оценить их:
Известно, что модуль косинуса не превосходит 1, а значит:
По виду квадратичной функции можно определить, что это парабола с ветвями вверх, а значит верхнего предела у нее нет.
Нижний предел равен значению функции в вершине параболы, который можно найти или взятием производной, или с готовой формулы. Для этого найдем абсциссу вершины параболы, а затем подставим найденное значение в функцию:
Это значит, что:
При сравнении полученных неравенств становится ясно, что эти функции равны только тогда, когда обе функции равны 5.
Решим отдельно тригонометрическое уравнение
ответ получился не единственный, поэтому воспользуемся вторым уравнением системы и подставим в него найденные значения для x и y:
Отрезков столько же, сколько из 6 точек выбрать две - а это число сочетаний из 6 по 2:
Если число сочетаний Вы не знаете, можно подсчитать непосредственно. Для выбора отрезка выбираем сначала одну точку - шесть разных возможностей это сделать. Далее выбираем вторую точку. Поскольку одна точка уже выбрана, вторую точку можно выбрать пятью . Таким образом, всего получилось 6 на выбрать сначала одну точку, а затем вторую. Получившееся число в два раза больше правильного ответа, так как в результате такого выбора точек каждый отрезок будет получаться дважды (скажем, сначала мы могли выбрать точку A, потом B; а могли сначала выбрать точку B, потом A; в обоих случаях отрезок получается один и тот же).
ответ: 15
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
Т.к. функция косинус в левой части первого уравнения системы и квадратичная функция в правой части являются "функциями из разных разделов математики", то попытаемся оценить их:
Известно, что модуль косинуса не превосходит 1, а значит:
По виду квадратичной функции можно определить, что это парабола с ветвями вверх, а значит верхнего предела у нее нет.
Нижний предел равен значению функции в вершине параболы, который можно найти или взятием производной, или с готовой формулы. Для этого найдем абсциссу вершины параболы, а затем подставим найденное значение в функцию:
Это значит, что:
При сравнении полученных неравенств становится ясно, что эти функции равны только тогда, когда обе функции равны 5.
Решим отдельно тригонометрическое уравнение
ответ получился не единственный, поэтому воспользуемся вторым уравнением системы и подставим в него найденные значения для x и y:
Отсюда можем найти конкретное значение для y:
Окончательный ответ: