Пояснение 50 = 100% 20 = x% Если нам нужно найти значение количества процентов, например, числа 20 от числа 50, то нужно число 20 умножить на 100% и разделить на 50. Получим невидимый треугольник от 20 к 100 и потом к 50. Тогда имеем решение вида: (20*100%)/50=40%
50 = 100% x = 40% Если нам нужно наоборот найти значение при наличии количества процентов, например, 40 процентов от числа 50, то нужно число 40% умножить на 50 и разделить на 100, то есть наоборот. Тогда имеем решение вида: (40%*50)/100%=20
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
100% = 100
1,5% = (1,5%*100)/100% = 1,5
20% = (20%*100)/100% = 20
55% = (55%*100)/100% = 55
0,3% = (0,3%*100)/100% = 0,3
Пояснение
50 = 100%
20 = x%
Если нам нужно найти значение количества процентов, например, числа 20 от числа 50, то нужно число 20 умножить на 100% и разделить на 50.
Получим невидимый треугольник от 20 к 100 и потом к 50.
Тогда имеем решение вида: (20*100%)/50=40%
50 = 100%
x = 40%
Если нам нужно наоборот найти значение при наличии количества процентов, например, 40 процентов от числа 50, то нужно число 40% умножить на 50 и разделить на 100, то есть наоборот.
Тогда имеем решение вида: (40%*50)/100%=20
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.