Запишите зависимость между делимом делителем частным и остатком используя равенства а равно b*p плюс r, если при делении числа 122 на число их получили в неполном частном 10 и в остатке 2 найдите число x
Начертите равносторонний шестиугольник ABCDEK. Соедини вершины AD BE CK. Пересечение прямых - центр шестиугольника, обозначь точкой О. Получилось 6 одинаковых треугольников ( AOB BOC COD DOE EOK KOA). Все они будут и равнобедренные, и равносторонние, т.к (внутренний угол KAB правильного шестиугольника равен 120 градусам) будут иметь равные стороны и равные углы 60 градусов. Проведите прямую KB, прямую EC, AC AE. Внутри каждого из вышеперечисленных равносторонних треугольников получим по четыре разносторонних треугольника. Нужно только обозначить пересечение прямых какими-нибудь точками. Например, в треугольнике AOB есть разносторонние треугольники OAF FAB ABQ QBO с углами 90, 30, 60 градусов ( разные углы - разные стороны). Ну а дальше сами. Удачи!
А) nennen - bringen - kennen - denken - tun 1.Der Bäcker bringt uns die Brötchen jeden Morgen ins Haus. 2.Wie denkst du über meinen Vorschlag? 3.Frau Müller kennt Italien nur von seiner besten Seite. 4.Wu nennt unseren Hund Schuffi 5.Kein Wunder er tut das immer gern.
1)Булочник(пекарь) приносит нам каждое утро булочки домой. 2)Что ты думаешь о моём предложении? 3)Г-жа Мюллер знает Италию лишь с ее положительной стороны. 4)Ву называет нашего пса Шуфи. 5)Не удивительно,он делает это всегда с удовольствием.
b) anführen - ausdrücken - aufsteigen - ablegen - ankommen 1.Der Zug kommt um 20.15 Uhr in Bonn an. 2.Ich führe dich morgen abend gegen 22.00 Uhr an. 3.Unser Lektor drückt seine Gedanken immer sachlich und verständlich aus. 4.Am Wochenende steigt ihr zur Spitze des Berges auf. 5.Am Ende des Schuljahrs legst du viel Prüfungen ab.
1)Поезд прибывает в Бонн 20.15. 2)Завтра вечером я провожу тебя около 22 ч. 3)Наш преподаватель выражает свои мысли всегда по существу и доступно. 4)На выходных вы подниметесь на вершину горы. 5)В завершении учебного года ты сдаёшь много экзаменов.
c) unterordnen- umbauen-zunehmen-nachschlagen-vorschlagen 1.Die Zahl der Studenten an unserer Hochschule nimmt ständig zu. 2.In diesem Fall schlägt er einen Kompromiss vor. 3.Als Politikerin ordnet meine Frau ihre persönlichen (?) der Partei unter. 4.Dieser Unternehmer baut die alte Mühle in ein Wohnhaus um. 5.Jedesmal schlägst du ein unbekanntes Wort im Wörterbuch nach.
1)Количество студентов в нашем ВУЗе постоянно увеличивается. 2)В этом случае он предлагает компромисс. 3)Моя жена,как политик,подчиняет свои личные (?) партии. 4)Этот предприниматель перестраивает старую мельницу в жилой дом. 5)Каждый раз ты ищешь незнакомое слово в словаре.
d)überspringen - erreichten - verschwinden - bezeichnen - unterstüzen 1.Wir unterstützen meinen älteren Bruder beim Bau seines Hauses. 2.Beim Lesen überspringe ich manchmal einige Seiten. 3.In wenigen Minuten erreichen wir die Landeshauptstadt von Bayern München. 4.Das Wort "Bank" bezeichnet ein Möbelstück und ein Geldinstitut. 5.Die Sonne verschwindet allmählich hinter der Wolken.
1)Мы поддерживаем моего старшего брата при строительстве его дома. 2)Иногда при чтении я перепрыгиваю несколько страниц. 3)Через несколько минут мы доберёмся до столицы земли Баварии Мюнхена. 4)Слово "банк" означает часть мебели и финансовое учреждение. 5)Солнце постепенно исчезает за тучами.
BE CK. Пересечение прямых - центр шестиугольника, обозначь точкой О.
Получилось 6 одинаковых треугольников ( AOB BOC COD DOE EOK KOA). Все они будут и равнобедренные, и равносторонние, т.к (внутренний угол KAB правильного шестиугольника равен 120 градусам) будут иметь равные стороны и равные углы 60 градусов.
Проведите прямую KB, прямую EC, AC AE. Внутри каждого из вышеперечисленных равносторонних треугольников получим по четыре разносторонних треугольника. Нужно только обозначить пересечение прямых какими-нибудь точками. Например, в треугольнике AOB есть разносторонние треугольники OAF FAB ABQ QBO с углами 90, 30, 60 градусов ( разные углы - разные стороны). Ну а дальше сами. Удачи!
1.Der Bäcker bringt uns die Brötchen jeden Morgen ins Haus.
2.Wie denkst du über meinen Vorschlag?
3.Frau Müller kennt Italien nur von seiner besten Seite.
4.Wu nennt unseren Hund Schuffi
5.Kein Wunder er tut das immer gern.
1)Булочник(пекарь) приносит нам каждое утро булочки домой.
2)Что ты думаешь о моём предложении?
3)Г-жа Мюллер знает Италию лишь с ее положительной стороны.
4)Ву называет нашего пса Шуфи.
5)Не удивительно,он делает это всегда с удовольствием.
b) anführen - ausdrücken - aufsteigen - ablegen - ankommen
1.Der Zug kommt um 20.15 Uhr in Bonn an.
2.Ich führe dich morgen abend gegen 22.00 Uhr an.
3.Unser Lektor drückt seine Gedanken immer sachlich und verständlich aus.
4.Am Wochenende steigt ihr zur Spitze des Berges auf.
5.Am Ende des Schuljahrs legst du viel Prüfungen ab.
1)Поезд прибывает в Бонн 20.15.
2)Завтра вечером я провожу тебя около 22 ч.
3)Наш преподаватель выражает свои мысли всегда по существу и доступно.
4)На выходных вы подниметесь на вершину горы.
5)В завершении учебного года ты сдаёшь много экзаменов.
c) unterordnen- umbauen-zunehmen-nachschlagen-vorschlagen
1.Die Zahl der Studenten an unserer Hochschule nimmt ständig zu.
2.In diesem Fall schlägt er einen Kompromiss vor.
3.Als Politikerin ordnet meine Frau ihre persönlichen (?) der Partei unter.
4.Dieser Unternehmer baut die alte Mühle in ein Wohnhaus um.
5.Jedesmal schlägst du ein unbekanntes Wort im Wörterbuch nach.
1)Количество студентов в нашем ВУЗе постоянно увеличивается.
2)В этом случае он предлагает компромисс.
3)Моя жена,как политик,подчиняет свои личные (?) партии.
4)Этот предприниматель перестраивает старую мельницу в жилой дом.
5)Каждый раз ты ищешь незнакомое слово в словаре.
d)überspringen - erreichten - verschwinden - bezeichnen - unterstüzen
1.Wir unterstützen meinen älteren Bruder beim Bau seines Hauses.
2.Beim Lesen überspringe ich manchmal einige Seiten.
3.In wenigen Minuten erreichen wir die Landeshauptstadt von Bayern München.
4.Das Wort "Bank" bezeichnet ein Möbelstück und ein Geldinstitut.
5.Die Sonne verschwindet allmählich hinter der Wolken.
1)Мы поддерживаем моего старшего брата при строительстве его дома.
2)Иногда при чтении я перепрыгиваю несколько страниц.
3)Через несколько минут мы доберёмся до столицы земли Баварии Мюнхена.
4)Слово "банк" означает часть мебели и финансовое учреждение.
5)Солнце постепенно исчезает за тучами.