В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
asdfghjkl6tygb
asdfghjkl6tygb
22.05.2023 05:01 •  Математика

Заполни пропуски. Для счета человек использует .
Для записи чисел существует .
Для обозначения чисел мы берëм десять чисел 0,1,2,3,4,5,6,8,9-поэтому наша система называется десятичной позиционной системой счисления.
Для чтения числа разбивают на , а их-на .
Числа, которые используют для счёта предметом называют .
Наименьшее натуральное число 1.Наибольшее натуральное число несущестуует. Если x:y=z то x числу y, y числу x.
Кратное, цифры , 0,классы, числа , чётные, делитель, разряды

Показать ответ
Ответ:
Lerysik00
Lerysik00
28.06.2022 20:22
Система "ребенок - взрослый" превращается, по Д. Б. Эльконин ну, в систему "ребенок - общественный взрослый". Это происходит потому, что для ребенка взрослый - носитель определенных видов общественной по своей природе деятельности. Взрослый осуществляет в деятельности определенные задачи, вступает при этом в разнообразные отношения с другими людьми и сам подчиняется определенным нормам. Эти задачи, мотивы и нормы отношений, существующие в деятельности взрослых, лети усваивают через воспроизведение или моделирование их в собственной деятельности (например, в ролевой игре у дошкольников), конечно, с взрослых. В процессе усвоения этих норм ребенок сталкивается с необходимостью овладения все более сложными, новыми предметными действиями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LindSayWoW
LindSayWoW
18.05.2020 03:22
5 огурцов + 3 помидора                                                     4 огурца + 4 помидора
5-4=1 огур                                                                          4-3=1 помидор           
                                                 равны
1 огурец=1 помидор
то есть:
1) с каждой чаши убираем по 4 огурца:
5-4=1 огурец остается на первой чаше
4-4=0 на второй чаше огурцов не остается.
2) убираем с каждой чаши по 3 помидора
3-3=0 на первой чаше помидоров не остается
4-3=1 помидор остается на второй чаше
1 огурец= 1 помидор
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота