В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rendly21
rendly21
16.08.2020 15:40 •  Математика

Заполните пропуски так, чтобы получилось верное решение. Докажем оценку в задаче из лекции, а именно, что в клетчатом квадрате 5×5 нельзя провести более 16 диагоналей единичных квадратиков так, чтобы эти диагонали не имели общих точек. Предположим, удалось провести хотя бы 17 диагоналей. Каждая из них имеет 2 конца, расположенных в узлах квадратной сетки (узлом будем называть вершину одной из клеток). Поскольку диагонали не имеют общих точек, каждый узел принадлежит не более чем одной проведённой диагонали. Всего в нашем квадрате узлов. Покрасим некоторые узлы в красный цвет, как показано на рисунке, а остальные — в чёрный. Красных узлов ровно , поэтому и проведённых диагоналей, у которых хотя бы один конец является красным, не более . Существует ровно клеток, в которых можно провести диагональ, соединяющую чёрные узлы. Поскольку всего диагоналей хотя бы 17, то во всех этих клетках должна быть проведена диагональ, соединяющая чёрные узлы. Следовательно, во всех угловых клетках проведена диагональ, как показано на рисунке. Заметим, что узлы, находящиеся в углах квадрата 5×5, не могут быть концом никакой диагонали. Таким образом, концами диагоналей могут являться оставшихся узла. С другой стороны, диагоналей хотя бы 17, поэтому у них суммарно хотя бы конца. Противоречие.


Заполните пропуски так, чтобы получилось верное решение. Докажем оценку в задаче из лекции, а именно
Заполните пропуски так, чтобы получилось верное решение. Докажем оценку в задаче из лекции, а именно

Показать ответ
Ответ:
odyvanchik22
odyvanchik22
31.01.2023 15:53

36т=36000кг - в кг.

1)10+5=15ч - работали обе мел.

2)36000:15=2400кг - 1 час

3)2400×5=12000кг - 2 мельница

4)2400×10=24000кг - 1 мельница

Проверка:12000+24000=36000кг

ответ:1 мел.-24000кг,2 мел.-12000кг

Пошаговое объяснение:

Если известно точное время работы двух мельница,значит мы должны определить их сумму,после этого общее количество муки делим на количество времени работы,после чего узнаем сколько муки перемолили за 1 час,затем узнаем сколько муки за 5 часов и 10,вот таким образом узнаем проработку обеих мельниц.

0,0(0 оценок)
Ответ:
liskotovich
liskotovich
28.02.2023 23:07
Техногенные чрезвычайные ситуации связаны с производственной деятельностью человека и могут протекать с загрязнением и без загрязнения окружающей среды. наибольшую опасность в техногенной сфере представляют транспортные аварии, взрывы и , радиационные аварии, аварии с выбросом аварийно опасных веществ и др. аварии с выбросом (угрозой выброса) аварийно опасных веществ аварии с выбросом (угрозой выброса) аварийно опасных веществ при их производстве, переработке или хранении (захоронении), аварии на транспорте с выбросом (угрозой выброса) аварийно опасных веществ, образование и распространение опасных веществ в процессе реакций, начавшихся в результате аварии, аварии с боеприпасами, утрата источников опасных веществ предприятия, использующие в производственных процессах различные вещества, опасны для населения, проживающего рядом с ними, и окружаю­щей природной среды, поскольку на них могут возникнуть аварийные ситу­ации, при которых возможен выброс в атмосферу токсичных продуктов. для нужд аварийно-спасательного дела используется понятие аварийно опасное вещество (ахов). согласно гост р 22.9.05-95 ахов представляет собой опасное веще­ство, применяемое в промышленности и сельском хозяйстве, при аварийном выбросе (разливе) которого может произойти зараже­ние окружающей среды в концентрациях, поражающих живой орга­низм. по характеру воздействия на человеческий организм ахов подраз­деляют на шесть групп характеристика наиболее распрост­раненных из них . крупнейшие потребители ахов: черная и цветная металлургия (хлор, аммиак, соляная кислота, ацетонциангидрин, водород фтори­стый, нитрил акриловой кислоты); целлюлозно-бумажная промыш­ленность (хлор, аммиак, сернистый ангидрид, сероводород, соляная кислота); машиностроительная и оборонная промышленности (хлор, аммиак, соляная кислота, водород фтористый); коммунальное хозяй­ство (хлор, аммиак); медицинская промышленность (аммиак, хлор, фосген, нитрил акриловой кислоты, соляная кислота); сельское хо­зяйство (аммиак, хлорпикрин, хлорциан, сернистый ангидрид). объекты пищевой, в частности молочной, промышленности, торго­вые базы, оснащенные холодильниками, - крупные потребители ам­миака, используемого в качестве хладагента. в число этих потенци­ально опасных предприятий входят и такие, на первый взгляд безо­бидные, как кондитерские фабрики, пивные заводы, мясокомбинаты, станции водоочистки, овощные базы. широко используют аммиак и в сельском хозяйстве. тысячи тонн ахов ежедневно перевозят раз­личными транспорта, перекачивают по . все названные объекты опасны. к сожалению, аварии на них случаются часто, а их масштабы сравнимы со сти­хийными бедствиями
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота