х = 200•100/25 = 800 г = 0,8 кг - масса красноголовой утки.
2) Пропорция:
800 - 100%
х - 50%
х = 800•50/100 = 400 г =
0,4 кг - масса дикой утки.
4) 200 г = 0,2 кг - масса чибиса в кг.
5) Таблица:
Птица | Масса, кг
——————-
Чибис | 0,2
——————-
Дик.утка| 0,4
——————-
Кр. утка | 0,8
——————-
6) Столбчатая диаграмма:
А) Надо начертить пересекающиеся вертикальную и горизонтальную оси. В точке пересечения слева от вертикальной оси поставить 0.
От 0 вверх вертикальная ось должна быть не меньше 5 см.
От 0 вправо горизонтальная ось должна быть не меньше 6 см.
Б) Вертикальная ось должна быть высотой, по меньшей мере, 6 см. Её надо разбить от нуля на 4 одинаковых отрезка по 1 см.
В) Вверху слева от вертикальной оси написать «Масса, кг»
Г) Слева от вертикальной ось расставить обозначения массы:
в точке пересечения осей 0;От 0 выше на 1 см написать «0,2»;От 0 выше на 2 см написать «0,4»;От 0 выше на 3 см написать «0,6»;От 0 выше на 4 см написать «0,8»;
Д) На горизонтальной оси:
вправо от 0 отступаем на 0,5 см и чертим квадрат со стороной 1 см. Под квадратом пишем «Чибис».Отступаем от квадрата на 0,5 см вправо и чертим прямоугольник длиной 1 см и высотой 2 см. Под прямоугольником пишем «Дикая утка»Отступаем от прямоугольника на 0,5 см вправо и чертим прямоугольник длиной 1 см и высотой 4 см. Под прямоугольником пишем «Красноголовая утка»Диаграмма готова. Убеждаемся в том, что высота столбика «Чибис» соответствует отметке 0,2 на вертикальной оси;что высота столбика «Дикая утка» соответствует отметке 0,4 на вертикальной оси;что высота столбика «Красноголовая утка» соответствует отметке 0,8 на вертикальной оси.
3. Думаю, что основание будет 7 см, от его концов нужно построить окружности с радиусом 4 и 6 см, затем соединить концы с пересечением окружностей. (рисунок)
4. Пусть школа А = 6х кг, В = 3х кг, С = 5х кг, тогда:
6х+3х+5х = 280 кг
14х = 280 кг
х = 20 кг
↓
А = 6*20 = 120 кг
В = 3*20 = 60 кг
С = 5*20 = 100 кг
5. Меньше всего решило 3 задачу, т.е. 18%
Пусть семиклассники - А, тогда:
А = 250
18% от 250 = 250*0,18 = 45 А
6. Чтобы найти l дуги, нужно знать С окружности:
С = 44π см
↓
l = 44π * 2/11 = 8π см
7. 1) Числа, кратные 3: 3, 6, 9 → всего 3 числа из 10 →
1) Пропорция
200 - 25%
х - 100%
х = 200•100/25 = 800 г = 0,8 кг - масса красноголовой утки.
2) Пропорция:
800 - 100%
х - 50%
х = 800•50/100 = 400 г =
0,4 кг - масса дикой утки.
4) 200 г = 0,2 кг - масса чибиса в кг.
5) Таблица:
Птица | Масса, кг
——————-
Чибис | 0,2
——————-
Дик.утка| 0,4
——————-
Кр. утка | 0,8
——————-
6) Столбчатая диаграмма:
А) Надо начертить пересекающиеся вертикальную и горизонтальную оси. В точке пересечения слева от вертикальной оси поставить 0.
От 0 вверх вертикальная ось должна быть не меньше 5 см.
От 0 вправо горизонтальная ось должна быть не меньше 6 см.
Б) Вертикальная ось должна быть высотой, по меньшей мере, 6 см. Её надо разбить от нуля на 4 одинаковых отрезка по 1 см.
В) Вверху слева от вертикальной оси написать «Масса, кг»
Г) Слева от вертикальной ось расставить обозначения массы:
в точке пересечения осей 0;От 0 выше на 1 см написать «0,2»;От 0 выше на 2 см написать «0,4»;От 0 выше на 3 см написать «0,6»;От 0 выше на 4 см написать «0,8»;Д) На горизонтальной оси:
вправо от 0 отступаем на 0,5 см и чертим квадрат со стороной 1 см. Под квадратом пишем «Чибис».Отступаем от квадрата на 0,5 см вправо и чертим прямоугольник длиной 1 см и высотой 2 см. Под прямоугольником пишем «Дикая утка»Отступаем от прямоугольника на 0,5 см вправо и чертим прямоугольник длиной 1 см и высотой 4 см. Под прямоугольником пишем «Красноголовая утка»Диаграмма готова. Убеждаемся в том, что высота столбика «Чибис» соответствует отметке 0,2 на вертикальной оси;что высота столбика «Дикая утка» соответствует отметке 0,4 на вертикальной оси;что высота столбика «Красноголовая утка» соответствует отметке 0,8 на вертикальной оси.1. 9π см
2. 36π см²
3. рисунок
4. А = 120 кг; В = 60 кг; С = 100 кг
5. 45 семиклассников
6. 8π см
7. 1) 30%
2) 100%
Пошаговое объяснение:
1. C = 2πr = 2*4,5π = 9π см
2. A = πr² = 6²π = 36π см²
3. Думаю, что основание будет 7 см, от его концов нужно построить окружности с радиусом 4 и 6 см, затем соединить концы с пересечением окружностей. (рисунок)
4. Пусть школа А = 6х кг, В = 3х кг, С = 5х кг, тогда:
6х+3х+5х = 280 кг
14х = 280 кг
х = 20 кг
↓
А = 6*20 = 120 кг
В = 3*20 = 60 кг
С = 5*20 = 100 кг
5. Меньше всего решило 3 задачу, т.е. 18%
Пусть семиклассники - А, тогда:
А = 250
18% от 250 = 250*0,18 = 45 А
6. Чтобы найти l дуги, нужно знать С окружности:
С = 44π см
↓
l = 44π * 2/11 = 8π см
7. 1) Числа, кратные 3: 3, 6, 9 → всего 3 числа из 10 →
→ P = 3/10 = 0,3 = 30%
2) Числа, меньшие 12: все → P = 100%