Заведующий библиотекой Кирилл Вольтович, увидев, что 5 томов энциклопедии «Всё о динозаврах» стоят в беспорядке, указал на это новенькой библиотекарше Жене. В ответ она заявила: «Каждый том стоит либо на своем месте, либо на соседнем». Сколькими можно расставить тома энциклопедии в соответствии с этим условием?
ответ запишите числом.
1. Тут явно разрыв, так как функция не определена
2. Вычислим односторонние пределы
То есть функция сначала ушла в -∞ а затем резко появилась в 1
это разрыв второго рода
2. Рассмотрим точку 21. Тут опять разрыв, смотрим какой
2. Вычислим односторонние пределы
То есть функция сначала уходит в -∞ а потом выходит из +∞
В этой точке тоже разрыв второго рода
На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.
Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя