Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
1) 20,7 : 0,9 = 207 : 9 = 23 2) в порядке убывания 1,437; 1,4302; 1,43. 3) х + (х - 0,2) = (2х - 0,2) кг картофеля в двух мешках. 4)число 100 составляет 100% число 13 составляет х% х=13·100:100=13% О т в е т. 13% составляет число 13 от числа 100. 5) 28 т= 28 000 кг 28 000 :100 ·18= 5040 кг свеклы продали до обеда. 28 000 - 5040 = 22960 кг свеклы осталось продать
6)18 работающих женщин составляют 45% х рабочих составляют 100% х = 18·100 :45=40 рабочих в цехе? 7)В 1 кг сливок 250 г жиров 1 кг= 1000 г 1000 г составляет 100% 250 г составляет х % х=250·100:1000=25% О т в е т. 25 % жирности сливок, в 1 кг которых содержится 250 г жиров
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
1,437; 1,4302; 1,43.
3) х + (х - 0,2) = (2х - 0,2) кг картофеля в двух мешках.
4)число 100 составляет 100%
число 13 составляет х%
х=13·100:100=13%
О т в е т. 13% составляет число 13 от числа 100.
5) 28 т= 28 000 кг
28 000 :100 ·18= 5040 кг свеклы продали до обеда.
28 000 - 5040 = 22960 кг свеклы осталось продать
6)18 работающих женщин составляют 45%
х рабочих составляют 100%
х = 18·100 :45=40 рабочих в цехе?
7)В 1 кг сливок 250 г жиров
1 кг= 1000 г
1000 г составляет 100%
250 г составляет х %
х=250·100:1000=25%
О т в е т. 25 % жирности сливок, в 1 кг которых содержится 250 г жиров