В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elizavetachery
elizavetachery
18.11.2021 12:59 •  Математика

Здравствуйте решить Даны 3 точки на координатной плоскости:

А(-4,0), В(-7,4), С(4,6). Построить чертеж.

Найти:

а) координаты векторов AB, ВС AC и разложение их в базисе {i;j};

б) периметр треугольника АВС; координаты середины отрезка АС;

в) углы треугольника АВС;

г) углы, образуемые вектором AB с координатными осями;

е) скалярное произведение векторов: a∙b, где =a AB+BC ,b= -AC+2AB . Оценить

величину угла между векторами.

2 Даны 2 вектора:a b . Построить вектор c=−2a +4b.

3.Даны точки: А(3; 2; 0), В(1; 0; 2), С(0; 1;0). Найти скалярное произведение

векторов AB и ВС . Построить чертеж.

Показать ответ
Ответ:
MrThomasFeed
MrThomasFeed
29.05.2022 03:39

ответ:

y=x+2 разрыв в точках (-5,-3) и (2,4)

пошаговое объяснение:

числитель

 {x}^{3} + 5 {x}^{2} - 4x + 20 = \\ = {x}^{2} (x + 5) - 4(x + 5) = \\ = ( {x}^{2} - 4)(x + 5) = \\ = (x - 2)(x + 2)(x + 5)

знаменатель по теореме виета корни многочлена: x1=-5; x2=2

отсюда получается наша дробь равна:

 \frac{(x - 2)(x + 2)(x + 5)}{(x - 2)(x + 5)} = x + 2

с разрывом в точках x=2, x=-5,

т.е. строим прямую y=x+2, которая пересекает ось oy в точке (0,2) и ось ox в точке (-2,0) и с разрывам в точках (-5,-3) и (2,4)

0,0(0 оценок)
Ответ:
113Diana113
113Diana113
25.04.2020 01:19
Вкармане у пети было 2 монеты по 5 рублей и 4 монеты по 10 рублей. петя, не глядя, переложил какие-то 3 монеты в другой карман. найдите вероятность того, что пятирублевые монеты лежат теперь в разных карманах.
решение.
чтобы пятирублевые монеты оказались в разных карманах, петя должен взять из кармана одну пятирублевую и две десятирублевые монеты. это можно сделать тремя способами: 5, 10, 10; 10, 5, 10 или 10, 10, 5. эти события несовместные, вероятность их суммы равна сумме вероятностей этих событий:

другое рассуждение.
вероятность того, что петя взял пятирублевую монету, затем десятирублевую, и затем еще одну десятирублевую (в указанном порядке) равна

поскольку петя мог достать пятирублевую монету не только первой, но и второй или третьей, вероятность достать набор из одной пятирублевой и двух десятирублевых монет в 3 раза больше. тем самым, она равна 0,6.

ответ: 0,6.
другое решение.
количество способов взять 3 монеты из 6, чтобы переложить их в другой карман, равно количество способов выбрать 1 пятирублевую монету из 2 пятирублевых монет и взять вместе с ней еще 2 десятирублевых монеты из имеющихся 4 десятирублевых монет по правилу произведения равно поэтому искомая вероятность того, что пятирублевые монеты лежат в разных карманах, равна
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота