Главное в музыкальном импрессионизме — передача настроений, приобретающих значение символов, тонких психологических нюансов, тяготение к поэтической пейзажной программности. Ему свойственны также рафинированная фантастика, поэтизация старины, экзотика, интерес к тембровой и гармонической красочности. С основной линией импрессионизма в живописи его роднит восторженное отношение к жизни; моменты острых конфликтов, социальных противоречий в нём обходятся.
Классическое выражение "музыкальный импрессионизм" нашёл в творчестве К. Дебюсси; черты его проявились и в музыке М. Равеля, П. Дюка, Ф. Шмитта, Ж. Ж. Роже-Дюкаса и др. французских композиторов.
Классическое выражение "музыкальный импрессионизм" нашёл в творчестве К. Дебюсси; черты его проявились и в музыке М. Равеля, П. Дюка, Ф. Шмитта, Ж. Ж. Роже-Дюкаса и др. французских композиторов.
Всего ребят n >= 3.
Антон собрал 2a ракушек. Он отдает Борису половину, то есть а, и у него остается тоже а. И стало у всех поровну.
Это значит: у Бориса было 0 ракушек, а у остальных у всех по а ракушек.
В том числе, и у Вадима было а ракушек.
Если Антон отдаст свои 2а ракушек Вадиму, у него станет 3а ракушек.
А у Антона и Бориса станет по 0 ракушек.
И при этом у Вадима будет столько же, сколько у всех остальных вместе.
Это значит, что есть еще трое ребят, и у каждого по а ракушек.
Число а может быть любым, например, а = 4. Тогда получаем:
У Антона 2а = 8 ракушек. У Бориса 0 ракушек.
У Вадима и еще троих ребят у каждого по а = 4 ракушки.
Всего 6 ребят, и у них вместе 6а = 24 ракушки.