Жазушы көксерек әңгімесінде табиғатпен арасындағы байланысты қалай көрсетті? шығарманы эстетикалық құндылығы жағынан талдап, шағын сыни шолу жазыңыз жазып беріңдерш берем 50
1) Я думаю, что хороший ученик - это тот, кто старается и прилагает все старания к получению образования. 2)Я думаю, что плохой ученик - это тот, кто относится к учёбе небрежно и не прикладывает стараний к получению знаний. 3)Больше всего я люблю, когда учитель проводит урок в игровой форме. 4) Мне всегда интересно, когда на уроках объясняют новую тему. 5) Если нам не задают домашнего задания, я стараюсь всё равно пролистать учебник и самостоятельно ознакомиться с содержимым следующей темы. 6) Я лучше понимаю, когда на уроке учитель рассказывает что нибудь интересное и приводит примеры из жизни.
Правила безопасного поведения на воде Нельзя выходить в плавание на неисправной и полностью необорудованной лодке. Перед посадкой в лодку, надо осмотреть ее и убедиться в наличии весел, руля, уключин, круга жилетов по числу пассажиров, и черпака для отлива воды. Посадку в лодку производить, осторожно ступая посреди настила. При посадке нельзя прыгать в лодку, необходимо входить на судно с кормы по очереди и сразу занимать свои места. Садиться на балки (скамейки) нужно равномерно. Ни в коем случае нельзя садиться на борт лодки, пересаживаться с одного места на другое, а также переходить с одной лодки на другую, раскачивать лодку и нырять с нее.
2)Я думаю, что плохой ученик - это тот, кто относится к учёбе небрежно и не прикладывает стараний к получению знаний.
3)Больше всего я люблю, когда учитель проводит урок в игровой форме.
4) Мне всегда интересно, когда на уроках объясняют новую тему.
5) Если нам не задают домашнего задания, я стараюсь всё равно пролистать учебник и самостоятельно ознакомиться с содержимым следующей темы.
6) Я лучше понимаю, когда на уроке учитель рассказывает что нибудь интересное и приводит примеры из жизни.
Нельзя выходить в плавание на
неисправной и полностью необорудованной
лодке.
Перед посадкой в лодку, надо осмотреть
ее и убедиться в наличии весел, руля, уключин,
круга жилетов по
числу пассажиров, и черпака для отлива воды.
Посадку в лодку производить, осторожно
ступая посреди настила. При посадке нельзя
прыгать в лодку, необходимо входить на
судно с кормы по очереди и сразу занимать
свои места. Садиться на балки (скамейки)
нужно равномерно. Ни в коем случае нельзя
садиться на борт лодки, пересаживаться с
одного места на другое, а также переходить с
одной лодки на другую, раскачивать лодку и
нырять с нее.